UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Яндекс Директ

Можно ли снизить ценник в сервисе «Яндекс.Директ» в несколько раз?

 

При общей доступности «Яндекса» как рекламной площадки, пользователи «Директа» довольно часто жалуются на слишком высокую цену клика. Попробуем разобраться, можно ли это как-то исправить легальным путем, при этом сделав все самостоятельно, не обращаясь за помощью к сторонним компаниям.

 

Забудьте про короткие ключевые запросы

 

Тут речь идет про фразы из двух-трех слов формата «купить полироль». Вы удивитесь, на каком количестве похожих или созвучных запросов будет мелькать ваша реклама – да взять хотя бы женский полироль для волос. Вы, может, и не знаете о существовании такого продукта, в то время как запрос чрезвычайно популярен и не является источником вашего целевого трафика. Современные пользователи интернета не так глупы и ленивы, как хочется думать рекламодателям. Ведь контента в сети стало не просто много, а ОЧЕНЬ много и никому не хочется тратить свое время, выискивая необходимое в той куче, которая неизбежно вывалится на пользователя при поиске по общему запросу.

 


Не зацикливайтесь на Wordstat

Помните, что этот сервис от «Яндекса» хранит данные только за прошлый месяц – невозможно узнать текущую ситуацию или проанализировать стабильность популярности того или иного запроса. Существуют и другие ресурсы, позволяющие подобрать необходимое количество ключевых запросов, не ограничиваясь рамками одного месяца. Кроме того, не следует забывать и о дальнейшей фильтрации полученной базы слов и фраз – ненужные комбинации убирайте, а также добавляйте их в минус-лист при настройке рекламной компании. Все это позволит значительно повысить средний CTR и снизить итоговую стоимость кликов.


 

 

Если вы используете Wordstat в формировании пула запросов, по которым хотите продвигать свою рекламу, то должны применять простой функционал, позволяющий узнавать точное количество запросов по конкретной фразе. Для этого ее следует заключать в самые обычные кавычки. А если в подобном оформлении еще и добавить по восклицательному знаку перед каждым словом, то это позволит узнать точное количество запросов по фразе именно с таким расположением слов.

 

Нет одинаковым объявлениям!

 

По крайней мере, для объявлений по ключевым для вашего бизнеса запросам должны быть созданы уникальные заголовки. Возможно, вам предстоит грандиозная работа (если объявлений больше сотни), но она с большой долей вероятности даст результат. К тому же это позволит вам понять тенденции в формировании рекламных заголовков для вашего бизнеса – какой формат построения фраз интересен аудитории, а какой не следует вообще использовать в дальнейшей работе.

 

Заполняйте все поля!

 

Речь идет о дополнительных полях в настройках объявлений: «Быстрые ссылки», «Уточнения», «Адрес и телефон» и другие. Некоторые рекламодатели сознательно пропускают эти пункты, – мол, зачем они нужны, если наша цель привести человека на вполне определенную страницу? Но как показывает практика, на коне всегда находится тот, кто заполнил все поля, даже те, полезность которых неочевидна для самого рекламодателя. Хотя, зная принципы работы поисковых машин и некоторые их предпочтения, не стоит удивляться. Взять, к примеру, ранжирование в глобальном поиске: приоритет получают площадки, имеющие мобильную версию, даже если запрос приходит с ПК-браузера.

 

«Нет!»  рекламным объявлениям с двумя целями

 

Речь про пункт «Показывать рекламу». Никогда не выбирайте вместе «Поиск» и «Рекламная сеть Яндекса» – для каждого из них следует создавать свои объявления, учитывая особенности распространения. К примеру, все вышесказанное имеет отношение именно к рекламе в поиске. Объявления для рекламной сети не нуждаются в такой тонкой и затратной настройке ключевых фраз: там могут использоваться и гораздо более широкие запросы. Но это будет охват аудитории не через поиск, что интересно далеко не всем, кто пришел рекламироваться через «Яндекс».




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий