UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

reccommendation

Как уговорить клиента рекомендовать вас?

 

Поиск клиентов – основная головная боль многих компаний. Причем эта проблема актуальна не только для новых на рынке проектов, но и для уже существующих некоторое время. Помочь в этом нелегком деле может старая добрая народная мудрость. Всем известно, что сантехников, электриков и прочих «-ов» ищут по рекомендациям знакомых и друзей. То же самое можно провернуть и со своей компанией в сфере поиска клиентов. А вот как это сделать – давайте попробуем разобраться!

 

Но для начала следует сразу же расставить все точки над Ё: советовать вас будут только в том случае, если вы делаете свою работу качественно и оказываете услуги на высоком уровне, о чем не стыдно рассказать друзьям и знакомым. Если же результаты вашего труда оставляют желать лучшего, то и рекомендовать подобное никто не возьмется, как бы вы ни старались.

 

Раз

reccomndations-1

Все знают простую фразу «Расскажите о нас вашим коллегам»? Прекрасно. Используйте ее. Особенно хорошо это работает, если после завершения всех совместных действий вы отправите заказчику письмо с теплыми словами благодарности в его адрес, а также соответствующей припиской о рекомендации.

 

Два

Убедитесь, что люди понимают, как и кому вас рекомендовать, – какие услуги и в каких объемах вы предоставляете. Об этом можно кратко указать в письме из пункта выше. Подобное поможет вам избежать разочаровывающих ситуаций, когда вы оказываете исключительно услуги по продвижению, а к вам приходит крутой клиент по рекомендации с просьбой сделать клевое видео. Поэтому очень важно четко следить за указанной информацией, чтобы не давать невыполнимых обещаний.

 

Три

reccomndations-3

Дайте людям что-то за их рекомендации. Причем обеим сторонам: тому, кто пригласил, и тому, кто пришел. К примеру, первому – скидку на дальнейшее сотрудничество, а второму – бесплатный анализ его интернет-проекта. Или проморолик. Ведь все любят видео, верно?

 

Четыре

reccomndations-4

Постарайтесь сделать что-то такое, что запомнится вашему клиенту. Самый простой пример – сделать что-нибудь со своим сайтом. К примеру, у нас на площадке присутствуют наши же сотрудники, нарисованные дизайнером. И когда клиент посещает офис после визита на сайт, он с удивлением разглядывает людей: ведь вот буквально недавно он видел наши нарисованные копии, а теперь общается вживую. Если вас запомнят, то о вас с большой долей вероятности и расскажут кому-то.

 

Пять

reccomndations-0

Возможно, вам приходилось говорить фразу «Мне вас посоветовали». И логично, что после этих слов должно следовать какое-то продолжение: к примеру, предоставление скидки или еще какие-то приятности. Но чаще всего ответом на эту фразу становится неразборчивое бурчание, смысл которого – «Ну и что дальше?» А реакция должна быть! И не только в адрес позвонившего: следует передать слова благодарности отрекомендовавшему. Таким образом вы не только напомните ему о себе, но и подтолкнете человека говорить о вас и дальше.

Делайте свою работу качественно и с душой, стройте дружественные отношения с вашими клиентами – и рекомендации не заставят себя ждать!




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий