UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Как оформить канал на YouTube?

  По одежке встречают на собеседовании, а по оформлению канала – на YouTube. Ожидать популярности и уж тем более прибыли от непривлекательной страницы точно не стоит. Даже если вы размещаете там мегаинтересный контент, без красивой обертки он не сработает. Поэтому добро пожаловать на наш своеобразный аналог...

Как правильно использовать конкурентов и их продукцию в своих рекламных целях

  Все мы выступаем за честную конкуренцию и избегаем открытого сравнения прекрасных себя с другими компаниями, выпускающими похожую продукцию. Однако прибегать к маленьким хитростям никто не запрещал, верно? В этом материале мы расскажем о том, как можно показать себя в выгодном свете и не попасть при...

Критические ошибки при настройке и запуске рекламы в Facebook

  Рекламный инструментарий Facebook достаточно широк и разнообразен. Поэтому нет ничего удивительного в том, что грамотная настройка потребует от пользователя знаний некоторых мелочей и особенностей работы кабинета. О том, что следует учитывать при запуске рекламы, а чего – избегать, расскажем в этом материале.   Изучайте вашу аудиторию Начнем с...

Как правильно написать ответ на негативный комментарий?

Как бы вы хорошо ни работали, как бы ни старались сделать свою работу лучше – недовольные не заставят себя долго ждать. При этом подобные претензии не всегда бывают надуманными: зачастую проблемы реально имеют место быть: ведь невозможно все учесть и просчитать наперед. Поэтому к таким...

Можно ли снизить ценник в сервисе «Яндекс.Директ» в несколько раз?

  При общей доступности «Яндекса» как рекламной площадки, пользователи «Директа» довольно часто жалуются на слишком высокую цену клика. Попробуем разобраться, можно ли это как-то исправить легальным путем, при этом сделав все самостоятельно, не обращаясь за помощью к сторонним компаниям.   Забудьте про короткие ключевые запросы   Тут речь идет про...

Как уговорить клиента рекомендовать вас?

  Поиск клиентов – основная головная боль многих компаний. Причем эта проблема актуальна не только для новых на рынке проектов, но и для уже существующих некоторое время. Помочь в этом нелегком деле может старая добрая народная мудрость. Всем известно, что сантехников, электриков и прочих «-ов» ищут...

5 шагов, которые уничтожат ваш интернет-магазин

Интернет – как медицина или правильное питание: почти каждый, кто имеет к нему отношение, полагает, что лучше других разбирается в принципах его работы. Это особенно касается владельцев интернет-магазинов, многие из которых уверены в том, что именно их инновационные идеи перевернут всю индустрию! Но почему-то революций...

Осторожно: мины, или Как эффективно развивать коммерческие группы в социальных сетях

В любой работе более чем достаточно подводных камней, о которых может знать только профессионал. В этом материале мы расскажем о том, как избежать самых неприятных моментов при развитии корпоративных групп или страниц брендов.   Мы – живые!   Очень многим представителям брендов нравится формат ведения хорошо известной в Рунете...

Продаем через Instagram – несколько полезных советов

Сеть Instagram заслужила статус социального феномена и уже со стопроцентной вероятностью оставит свой след в истории. Ведь это простейшее приложение по размещению и просмотру фотографий очень быстро стало гиперпопулярным, а его название – нарицательным. О причинах успеха можно говорить долго, мы же склоняемся к теории...

Негативные отзывы: как с ними жить в мире?

Вашему продукту поставили одну звезду из пяти? На компанию накатали разгромный отзыв с кучей восклицательных знаков? «Ужас, кошмар, срочно удалить!» – скажут многие. «Оставить, все в порядке, работаем дальше», – скажем мы. А сейчас объясним, как можно достойно выйти из этих ситуаций и легко использовать...

Сегментируем имейл-рассылки

  Чтобы рассылка выполнила свою задачу и доставила информацию до пользователя, а не только удобно расположилась в виртуальной урне, следует хорошенько поработать над ее сегментацией. Конечно, говорить о стопроцентной попадаемости в отношении подобного источника распространения информации не приходится, но и держать всех подписчиков в одном списке...

Трафик для вашего сайта – бесплатно и за деньги

  Какие каналы лучше всего задействовать для привлечения посетителей на сайт? Этот вопрос как нельзя более актуален сегодня и, рискнем предположить, останется таковым и для следующего поколения. Ведь данных каналов существует немало, но пытаться бездумно использовать все – путь абсолютно бесперспективный. Гораздо эффективнее будет сконцентрировать свое...

2 актуальных тренда в контент-маркетинге

  Контент – современный король интернет-продвижения, о чем говорилось уже не раз. В этом материале мы узнаем про последние капризы этого необычного монарха, чтобы не впасть в его немилость в этом году.     Видеолизация контента   Да-да, мы не ошиблись: именно видеолизация, ведь в текущем году почти 70% всего...

Будем знакомы: откуда взялся «негр с пальцем у виска» и как его можно использовать

  Скорее всего, многие любители полистать новостную ленту в социальных сетях уже узнали этот популярный сейчас мем – молодой чернокожий парень приложил палец к виску и с загадочной улыбкой смотрит на зрителя.  Казалось бы, что тут такого? Обыкновенный человек, который тем не менее неожиданно стал очень...

Уникализация карточки товара

Как сделать уникальное описание товара для интернет-магазина?

  Контент в интернете должен быть уникальным – это один из главных постулатов продвижения в сети. Но что делать с описаниями товаров в интернет-магазинах? Взять, к примеру, те же смартфоны. Характеристики им другие не придумаешь, описание старославянским не напишешь. Как быть? Попробуем разобраться в этом материале!...

Запускаем рекламу с минимальными рисками

Интернет-рекламу в наше время можно сравнивать с автомобилями: она точно так же крайне распространена и чрезвычайно разнообразна. И мы имеем в виду не только ее многогранность, но и качество. Многие классные проекты так и не нашли широкого потребителя как раз из-за проблем с рекламой или...

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – полезные советы

В этом материале мы поговорим о том, как лучше всего использовать рекламный кабинет одной из самых популярных в СНГ социальных сетей. Помимо популярности, социальная сеть «ВКонтакте» обладает еще одной значимой особенностью. Мы имеем ввиду удобство размещения рекламы на данном ресурсе при условии относительно слабой конкуренции....

Как успешно пройти модерацию в сервисе «Яндекс.Директ»?

  Как бы выглядел ответ типичного представителя «Яндекса» на этот вопрос? Вангуем что-то вроде: «Соответствуйте правилам и делайте качественную рекламу, интересную для пользователей… бла-бла-бла». Но, как известно, не все так просто: зачастую отличному рекламному объявлению модераторы дают красный свет без каких-либо объективных причин. В этом материале...

10 демотиваторов, которые будут понятны только интернет-маркетологу

  Что выбрать - Директ или Adwords? Какую книгу по маркетингу прочесть следующей? Популярны ли еще интерактивные тесты или лучше сделать ставку на мемы? Этого и много другого вы не найдете в материале. Тут лишь старые добрые демотиваторы...

Шива современности, или Что должен уметь делать пишущий человек в 2016 году

Иногда кажется, что вот только вчера (или еще даже этим утром) все было не так – и молоко стоило дешевле, и смартфоны не до такой степени контролировали нашу жизнь. О, у меня сообщение и два новых лайка! Так о чем мы говорили? Ага, о том,...

3 1 3