UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

na sait_UTM_0

А вы готовы зарабатывать на YouTube? 5 вопросов, которые расставят все точки над ё

  YouTube – одна из популярнейших площадок и самый посещаемый видеосервис мира. К примеру, в Беларуси с ее более-менее стабильным и скоростным интернетом, покрывающим почти всю территорию страны, около 60% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на этот ресурс. Подобная популярность YouTube вызывает повышенный интерес...

Отчеты для маркетолога в GA

Какие рекламные каналы действительно работают, или 6 важных отчетов для маркетолога

Задача маркетолога – обеспечить достаточную рекламную активность, чтобы стимулировать рост продаж и способствовать узнаваемости бренда. Однако все эти действия будут эффективными только в том случае, если тщательно отслеживать их результативность. Сделать это совсем несложно, ведь у вас уже есть весь необходимый инструментарий в статистике Google...

kak-oformit-kanal-na-youtube-8

Как оформить канал на YouTube? Пошаговая инструкция и примеры

  По одежке встречают на собеседовании, а по оформлению канала – на YouTube. Ожидать популярности и уж тем более прибыли от непривлекательной страницы точно не стоит. Даже если вы размещаете там мегаинтересный контент, без красивой обертки он не сработает. Поэтому добро пожаловать на наш своеобразный аналог...

UTM_8

7 тенденций медиапотребления, под которые надо подстроиться вашему бизнесу

  За утренней чашкой кофе мы пролистываем новостную ленту и просматриваем статистику футбольных матчей. В обед интересуемся колебаниями курсов и обмениваемся сообщениями. Вечером строчим электронные письма и проходим новые уровни в онлайн-игре. Корпус смартфона всегда имеет температуру человеческого тела, а где-то рядом обязательно планшет и лэптоп....

1

Обзаводимся шикарным телом на 20 минут, звоним по гигантским телефонам и попадаем в эпицентр торнадо с самыми скучными рекламами мира

  Никакого веселья в этом материале не будет – только скучные отчеты, цифры, конверсии и полное отсутствие изображений. Развлекаться будем в другое время и в другом месте. И у вас, кстати, вся спина белая – почистите, пожалуйста, а потом возвращайтесь к нашему материалу. Ведь, как говорится,...

10-plaginov-dlya-wordpress

10 WordPress-плагинов, которые помогут увеличить продажи

Продавать сегодня помогают мелочи. Зачастую даже цена не играет такой важной роли, как, например, удобство расположения магазина, подкованность конкретного менеджера, оперативность работы склада и десятки других факторов. А если ваша коммерческая деятельность каким-то образом связана с интернетом, то таких мелочей, призванных завоевать доверие клиента, становится...

Авторское право в интернете - 1

Авторское право в интернете – миф или реальность?

Есть ли авторское право в интернете? Задать такой вопрос рядовому пользователю – все равно что спросить: «Есть ли жизнь на Марсе?» Вроде бы да, но никто не знает точно. Именно поэтому авторы не рискуют обращаться в суд и отстаивать свои права. А в обществе растет...

Реклама в Facebook

Запускаем рекламу на Facebook: что надо знать?

  Рекламное объявление в Facebook. Казалось бы, что может быть проще: создал, запустил, начал получать трафик? Но нет – подводных камней, способных потопить корабль под названием «бюджет», здесь тоже хватает. В этом материале мы постараемся отыскать идеальный маршрут, который позволит избежать пробоин в корпусе вышеназванного флагмана...

8 марта с UnitedTM и Пицца Темпо

8 Марта с «Пицца Темпо» и Digital-агентством UnitedTeam

Очаровательные улыбки, восторженные взгляды, нежные цветы, яркие бабочки и вкусные коктейли – вот, что необходимо для создания предпраздничного настроения. Мы вместе с пиццерией «Пицца Темпо» поторопили весну и поздравили девушек с весенним праздником 8 Марта.     Самый приятный сюрприз – тот, которого не ждешь. Для посетительниц пиццерии...

Metriki_na sait_UTM

Полезные отчеты в Google Analytics и Яндекс.Метрике для копирайтера, менеджера по продажам и дизайнера

Существует ошибочное мнение, что работа со счетчиками статистики Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрики (ЯМ) – это удел веб-аналитиков, интернет-маркетологов или SEO-специалистов. На самом деле гибкие настройки счетчиков позволяют каждому звену компании получать исчерпывающую информацию по своему направлению деятельности. Конечно, всегда важно учитывать, что работа в...

Анонс

Ловим трафик с помощью мемов и горячих событий

Интернет – это одна большая информационная площадка. Любой публикуемый в ее пределах контент призван кому-то что-то рассказать или показать. Даже если это простой комикс, созданный учащимся 5 «Б» класса на перемене и неожиданно ставший крайне популярным. Можно ли использовать данный факт в своих корыстно-коммерческих целях?...

primeri-plohih-saitov-1

Аларма! 8 вещей, которых не должно быть на вашем сайте

Желание выделиться, быть заметным в толпе заставляет некоторых из нас идти на невероятные авантюры: красить волосы в кислотные цвета, залезать на безумную высоту без страховки, выбирать яркие и эпатажные наряды. Стремление быть не таким как все многие реализуют и при создании сайтов. Каждый день, заходя...

johntravoltaoooooooooooo

ТЕСТ: А вашему бизнесу нужно продвижение в интернете?

Когда ваш директор – сторонник инноваций, у вас наверняка периодически появляется с десяток непонятных обязанностей. Если вам навязывают интернет-продвижение, не соглашайтесь сразу, поборитесь за свое свободное время на парочку лишних кружек чая. И пройдите наш тест. Вдруг интернет – это самые невыгодные инвестиции в вашей...

Как писать грамотно

Пишем правильно: 10 моментов, на которые стоит обратить внимание

Если ваша работа связана с написанием текстов, вам просто необходимо сделать их конкурентоспособными. Для этого они должны быть в первую очередь понятными, грамотными и убедительными. Возможно, читатели и смогут простить пару опечаток, но необходимость долгого поиска смысла в череде путающихся мыслей и большое количество ошибок...

Новая панель Яндекс.Вебмастера

Обзор возможностей нового Яндекс.Вебмастера. Как он может помочь в работе?

  21 мая 2015 года Вебмастерская Яндекса запустила бета-версию новой панели Яндекс.Вебмастера в режиме закрытого тестирования. Сегодня каждый желающий может ознакомиться с обновленным дизайном и функционалом Яндекс.Вебмастера, а также проверить его возможности при анализе подключенных к нему сайтов. Следует отметить не только современный и очень атмосферный дизайн,...

Чек-лист по продвижению

Готов ли ваш сайт быть первым? Чек-лист для успешного продвижения

Иногда, чтобы занять лидирующую позицию, нужно сделать несколько шагов назад. Однако, если вы совершите их в правильном направлении, ваш рывок в топ будет стремительным и сокрушительным для конкурентов. Мы подготовили небольшой чек-лист, который поможет вам понять, готов ли ваш сайт стать первым. Итак, приступим.   Структура сайта   Сайт...

Дорога_SONAX_3240_START-1

Как мы создали самый грандиозный проект для Instagram

Популярность путешествий в наше время бьет все рекорды. Заставить остаться дома людей может только одно – затяжной экономический кризис. Но сейчас как раз такое время, поэтому мы предлагаем вам отправиться в абсолютно бесплатный SONAX Trip – увлекательное автомобильное путешествие прямо внутри Instagram, во время которого...

100 идей для продвижения вашей компании с минимальным бюджетом

100 идей для продвижения вашей компании с минимальным бюджетом

Вы знаете, что можно в разы увеличить продажи, не потратив при этом ни копейки? Ну или обойтись минимальными вложениями, получив на выходе отличный результат? Именно так работает закон Парето. 20% усилий дают 80% результата – надо лишь знать вектор приложения силы. Иначе говоря, понимать, что...

Как получить естественные ссылки на сайт

Кейс. Как увеличить естественную ссылочную массу, потратив менее 50 евро

Что нужно было сделать Перед нами стояли задачи по формированию доверия пользователей к бренду HG, увеличению естественной ссылочной массы и объема живых отзывов. Бюджет был ограничен, поэтому мы приняли решение организовать рекламную кампанию с тестированием бытовой химии HG московскими блогерами.   Этап отбора. На что мы обращали внимание При...

3 2 3