UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

reccommendation

Как уговорить клиента рекомендовать вас?

  Поиск клиентов – основная головная боль многих компаний. Причем эта проблема актуальна не только для новых на рынке проектов, но и для уже существующих некоторое время. Помочь в этом нелегком деле может старая добрая народная мудрость. Всем известно, что сантехников, электриков и прочих «-ов» ищут...

internet-magazin

5 шагов, которые уничтожат ваш интернет-магазин

Интернет – как медицина или правильное питание: почти каждый, кто имеет к нему отношение, полагает, что лучше других разбирается в принципах его работы. Это особенно касается владельцев интернет-магазинов, многие из которых уверены в том, что именно их инновационные идеи перевернут всю индустрию! Но почему-то революций...

Как эффективно развивать коммерческие группы в социальных сетях

Осторожно: мины, или Как эффективно развивать коммерческие группы в социальных сетях

В любой работе более чем достаточно подводных камней, о которых может знать только профессионал. В этом материале мы расскажем о том, как избежать самых неприятных моментов при развитии корпоративных групп или страниц брендов.   Мы – живые!   Очень многим представителям брендов нравится формат ведения хорошо известной в Рунете...

instagram

Продаем через Instagram – несколько полезных советов

Сеть Instagram заслужила статус социального феномена и уже со стопроцентной вероятностью оставит свой след в истории. Ведь это простейшее приложение по размещению и просмотру фотографий очень быстро стало гиперпопулярным, а его название – нарицательным. О причинах успеха можно говорить долго, мы же склоняемся к теории...

Негативные отзывы: как с ними жить в мире?

Вашему продукту поставили одну звезду из пяти? На компанию накатали разгромный отзыв с кучей восклицательных знаков? «Ужас, кошмар, срочно удалить!» – скажут многие. «Оставить, все в порядке, работаем дальше», – скажем мы. А сейчас объясним, как можно достойно выйти из этих ситуаций и легко использовать...

1

Сегментируем имейл-рассылки

  Чтобы рассылка выполнила свою задачу и доставила информацию до пользователя, а не только удобно расположилась в виртуальной урне, следует хорошенько поработать над ее сегментацией. Конечно, говорить о стопроцентной попадаемости в отношении подобного источника распространения информации не приходится, но и держать всех подписчиков в одном списке...

istochniki-trafika

Трафик для вашего сайта – бесплатно и за деньги

  Какие каналы лучше всего задействовать для привлечения посетителей на сайт? Этот вопрос как нельзя более актуален сегодня и, рискнем предположить, останется таковым и для следующего поколения. Ведь данных каналов существует немало, но пытаться бездумно использовать все – путь абсолютно бесперспективный. Гораздо эффективнее будет сконцентрировать свое...

conten-marketing-trendi

2 актуальных тренда в контент-маркетинге

  Контент – современный король интернет-продвижения, о чем говорилось уже не раз. В этом материале мы узнаем про последние капризы этого необычного монарха, чтобы не впасть в его немилость в этом году.     Видеолизация контента   Да-да, мы не ошиблись: именно видеолизация, ведь в текущем году почти 70% всего...

%d0%bc%d0%b5%d0%bc-roll-safe

Будем знакомы: откуда взялся «негр с пальцем у виска» и как его можно использовать

  Скорее всего, многие любители полистать новостную ленту в социальных сетях уже узнали этот популярный сейчас мем – молодой чернокожий парень приложил палец к виску и с загадочной улыбкой смотрит на зрителя.  Казалось бы, что тут такого? Обыкновенный человек, который тем не менее неожиданно стал очень...

Уникализация карточки товара

Как сделать уникальное описание товара для интернет-магазина?

  Контент в интернете должен быть уникальным – это один из главных постулатов продвижения в сети. Но что делать с описаниями товаров в интернет-магазинах? Взять, к примеру, те же смартфоны. Характеристики им другие не придумаешь, описание старославянским не напишешь. Как быть? Попробуем разобраться в этом материале!...

%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8_na-sait_utm_4

Запускаем рекламу с минимальными рисками

Интернет-рекламу в наше время можно сравнивать с автомобилями: она точно так же крайне распространена и чрезвычайно разнообразна. И мы имеем в виду не только ее многогранность, но и качество. Многие классные проекты так и не нашли широкого потребителя как раз из-за проблем с рекламой или...

targeting-vk

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – полезные советы

В этом материале мы поговорим о том, как лучше всего использовать рекламный кабинет одной из самых популярных в СНГ социальных сетей. Помимо популярности, социальная сеть «ВКонтакте» обладает еще одной значимой особенностью. Мы имеем ввиду удобство размещения рекламы на данном ресурсе при условии относительно слабой конкуренции....

kogda-proshel-moderatsiyu

Как успешно пройти модерацию в сервисе «Яндекс.Директ»?

  Как бы выглядел ответ типичного представителя «Яндекса» на этот вопрос? Вангуем что-то вроде: «Соответствуйте правилам и делайте качественную рекламу, интересную для пользователей… бла-бла-бла». Но, как известно, не все так просто: зачастую отличному рекламному объявлению модераторы дают красный свет без каких-либо объективных причин. В этом материале...

0

10 демотиваторов, которые будут понятны только интернет-маркетологу

  Что выбрать - Директ или Adwords? Какую книгу по маркетингу прочесть следующей? Популярны ли еще интерактивные тесты или лучше сделать ставку на мемы? Этого и много другого вы не найдете в материале. Тут лишь старые добрые демотиваторы...

shiva_utm

Шива современности, или Что должен уметь делать пишущий человек в 2016 году

Иногда кажется, что вот только вчера (или еще даже этим утром) все было не так – и молоко стоило дешевле, и смартфоны не до такой степени контролировали нашу жизнь. О, у меня сообщение и два новых лайка! Так о чем мы говорили? Ага, о том,...

Деноминация в учете – это легко!

Деноминация в учете – это легко!

[vc_row][vc_column][vc_column_text] Вы готовитесь к проведению деноминации в учете и хотите сделать этот процесс наименее трудоемким и затратным? Мы поможем справиться с этой задачей быстро и просто! Наши специалисты, обладающие навыками проведения подобных мероприятий, разработали блок проведения деноминации учета (бухгалтерского или любого другого), который может использоваться в вашей...

Бизнес завтрак

9 июня. Бизнес-завтрак Friendship Breakfast

Сегодня бизнес-завтраки приобретают все большую популярность. Ведь это возможность встретиться с лучшими представителями отечественного и зарубежного бизнеса, в непринужденной обстановке обсудить самые актуальные вопросы и просто пообщаться за чашкой горячего ароматного кофе. И это прекрасное начало для продуктивного рабочего дня! 9 июня в 10:00 мы приглашаем...

1140

Тест: а вы знакомы с великим и могучим?

Часто можно услышать фразу: «Уж что-что, а русский язык мы знаем». Так думают многие – от руководителей до менеджеров и копирайтеров. И даже уборщица тетя Зоя убеждена, что левой пяткой она напишет диктант получше всех этих современных школьников. Увы, распространенное заблуждение, что каждый сам себе...

aydit

10 ЗА, чтобы сделать бесплатный seo, usability и технический аудит сайта

По нашей статистике, 99% сайтов нуждаются в доработке и улучшении. При этом, как показывает практика, проблема чаще всего не в сайте, а в бюджете. Денег нет, а значит, нет и улучшений. Сразу хочется похлопать по плечу клиента и сказать: «Крепись!». Да, где-то шрифт маловат, где-то...

Афиша_Краш_5_1000x600

Отправьте свой сайт в краш-тест лабораторию

Краш-тест лаборатория - изобретение компании UnitedTeaM, где специалисты тестирую любые сайты и выдают максимально понятные рекомендации. Что это за мероприятие? Если вы являетесь счастливым владельцем сайта и считаете, что его можно улучшить (а 99% сайтов можно улучшить), то вам обязательно нужно сделать краш-тест. Что дает краш-тест? Специалисты UnitedTeaM подскажут,...

3 1 3