UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

istochniki-marketsingovoi-informatsii-0

Поиски сокровищ: 7 способов добыть информацию и 5 – заставить ее работать

Информация – самое ценное сокровище для копирайтера и журналиста. А стоящие вещи, как известно, добыть непросто. Хорошо, если заказчик предоставил все материалы, которые потребуются для написания грамотного текста, но такое случается крайне редко. А если нужной информации, как часто кажется, нет совсем? Между тем действительно качественный текст требует именно профессионального мнения и проверенных данных, которые надо подать читателю во вкусном и удобоваримом виде. Только в этом случае получится материал, который действительно принесет прибыль заказчику. Давайте разбираться, где искать информацию для статьи, в каких случаях текст в одиночку не работает, а когда он и вовсе не нужен.

 

В поисках информации

Для написания качественного материала нужна информация из достоверных источников. И контент разношерстных сайтов может сослужить плохую службу. Ведь мнения мамочек и школьников, рерайт однотипных статей с сомнительными фактами и откровенный копипаст помогут написать статью, которая заставит заказчика лишь посмеяться, а затем – разорвать отношения с таким исполнителем. Но где же взять проверенные данные, особенно если кажется, что информации по нужной теме уже не найти?

 

1. Печатные издания

Отвлекаясь на просмотр второсортного контента, мало кто изучает авторскую литературу. Много информации можно почерпнуть в книгах, специализированных брошюрах и журналах. Такие источники предоставят достоверные данные, а вы спокойно сможете сослаться на них в случае необходимости. Скорее всего, о разведении кроликов или технологиях умного дома уже написали компетентные авторы.

 


Источники маркетинговой информации


 

2. Техническая документация

Всевозможные данные о продукте будут содержаться в технической документации. Ее можно запросить у заказчика, пояснив, что она нужна для написания качественного текста. Это только сыграет вам на руку – всегда приятно иметь дело с исполнителем, который заботится о качестве создаваемого материала.

 

3. Переводные материалы

Часто заказчик-дистрибьютор сотрудничает с зарубежным поставщиком. В поисках информации можно изучить его сайты, применив свои знания иностранных языков. Там будут содержаться данные о продукте, как говорится, из первых рук. Кроме того, в сети часто можно отыскать различные материалы – презентации и статьи, которые уже перевели до вас.

 

4. Тематические форумы

Сообщества профессионалов и любителей, разбирающихся в интересующей вас сфере, могут стать ценным источником информации. Форумчане поделятся собственным опытом использования продукта, смогут пояснить нюансы или даже натолкнуть на интересные мысли и идеи, которые пригодятся при написании статьи.

 


Источники маркетинговой информации


 

5. Блиц-опрос

Вы можете построить материал в нестандартной форме. Сделайте блиц-опрос, получив ответы от авторитетных людей, разбирающихся в данной сфере. Мнения профессионалов послужат надежным источником информации, а креативная форма подачи материала станет вашим плюсом.

 

6. Интервью

Если тема подходящая, обращайтесь к заказчику с просьбой взять интервью – у него или же у производителя. Кстати, порой самую ценную информацию могут дать лишь руководители. Провести такое интервью будет удобно по скайпу. Надо лишь точно договориться о времени и быть предельно пунктуальным. Эксклюзивная информация у вас в кармане!

 


Источники маркетинговой информации


 

7. Экскурсия по производству

Где, как не на производстве, можно узнать о нюансах изготовления продукции, ее характеристиках и свойствах. Договаривайтесь о визите на предприятие и активно беседуйте с технологами и работниками. Живой и интересный материал приятно удивит заказчика.

 

Работа в паре

Очень часто в одиночку текст не работает. Особенно если его много или же он насыщен различными данными, в том числе цифрами. В этом случае визуальная информация значительно упрощает восприятие темы. В таком материале текста может быть немного, зато будет присутствовать визуальный ряд, цепляющий глаз и привлекающий внимание читателя. Ведь никому не хочется вчитываться в сплошное полотно символов.

 

Чем же разбавить текст?

1. Инфографика

Текст отлично работает в паре с инфографикой, как и копирайтер – с дизайнером.
Ведь в упрощенном понимании инфографика – это картинка, где органично сочетаются текст, цифры, фигуры и различные изображения. По исследованиям ученых, такая информация воспринимается на 40% лучше, чем сплошной текст. А значит, материал с инфографикой будет гораздо более успешным, чем стена букв, пусть и хорошо написанная. Он понравится читателям, заказчику и будет способствовать увеличению продаж.

 


Источники маркетинговой информации


 

2. Фотографии

Фотографии отлично разбавляют полотно текста и улучшают восприятие темы. При этом результаты различных тестов показали, что читатели почти не замечают декоративных, пусть и красивых, фото в материале. А вот изображения продукта, технологии процесса, реальных людей – действительно работают! Они привлекают внимание и погружают в тему статьи. Очень важно постараться сделать свои оригинальные фотографии, а не скопировать стандартные изображения с сайтов конкурентов. Скажем, готовя статью об автокосметике, сделайте хорошие снимки продуктов в багажнике своего автомобиля. Или же, описывая изготовление товара, подготовьте фоторепортаж с реальными изображениями технологического процесса и лицами работников предприятия.

 

3. Видеоролик

Видеоролики – один из самых популярных рекламных форматов за последние годы. Доказано, что просмотренное видео о продукте увеличивает вероятность приобретения этого товара пользователем сайта почти в два раза. Разбавьте скучный текст интересным видео, рассказывающим о нюансах применения продукта и показывающим результат его использования. Такому материалу поверят во много раз больше читателей, которые превратятся из потенциальных клиентов в реальных. А канал в YouTube, содержащий все видеоролики о продукте, качественно сделанные и правильно продвинутые, будет способствовать развитию бизнеса.

 


Источники маркетинговой информации


 

4. Интерактивный контент-проект

Если позволяет бюджет – создайте интерактивный контент-проект. Это уже не просто текст, а информация, представленная в виде игры, викторины, конфигуратора или калькулятора. Такая форма подачи позволяет вовлечь пользователя в некую деятельность. К примеру, для компании – дистрибьютора известных ароматизаторов воздуха мы создавали увлекательный интерактивный видеоквест. Чтобы его пройти, надо было почувствовать себя курьером, задача которого – доставить посылку, преодолевая трудности, и при этом узнать много нового о продукции заявленного бренда. Такая креативная подача информации имеет много плюсов. В то время как человек самостоятельно выполняет определенные действия в интерактивном формате, информация становится для него привлекательной, хорошо усваивается и вызывает доверие.

 

Текст не нужен

Да-да, здесь нет ошибки. Текст действительно нужен не всегда. Или же он должен быть минимальным. Часто основной объем информации лучше всего представить в виде сравнительной таблицы, графика или схемы, которые с успехом заменят сам текст. К примеру, так можно поступить, сравнивая масла разных производителей или рассказывая об устройстве автомобильных шин. Такая форма подачи будет привлекать внимание, а информация легко усваиваться. Занимаясь подготовкой материала, важно не забывать о том, что информация должна работать. Ведь именно она, а не человек, продает в интернете!

 




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий