UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8_na-sait_utm_4

Запускаем рекламу с минимальными рисками

Интернет-рекламу в наше время можно сравнивать с автомобилями: она точно так же крайне распространена и чрезвычайно разнообразна. И мы имеем в виду не только ее многогранность, но и качество. Многие классные проекты так и не нашли широкого потребителя как раз из-за проблем с рекламой или боязнью/нежеланием владельца вкладываться в это дело. Почему так получается? Попробуем разобраться.

К сожалению, чаще всего в провалах рекламных кампаний виноваты те, кто за них и отвечает. Конечно, всегда находится тысяча и один неучтенный фактор, а также куча подводных камней, о которых с удовольствием, чувством, тактом и расстановкой будут рассказывать опечаленному заказчику маркетологи… Но на деле все оказывается намного прозаичнее: исполнители были либо неопытны, либо не смогли оперативно подстроиться под изменения ситуации, а может, просто проявили халатность, запустив рекламу и забыв про нее. Именно из-за таких горе-рекламщиков у заказчиков чаще всего и возникают мысли о том, что не стоит тратиться на рекламу, ведь бюджет может вылететь в трубу, а результат так и останется недостижимым.

Безусловно, риски есть при запуске любого рекламного проекта и ни один уважающий себя маркетолог, который дорожит своей репутацией, никогда не даст 100% гарантии успеха. Но как максимально приблизиться к этому показателю? Вот несколько советов:

Не стоит экономить на спичках. Удивительно, но в наших реалиях нередки ситуации, когда клиент готов потратить на рекламу условные 500 тысяч, но при этом не готов заплатить за настройку и поддержку своих рекламных кампаний даже пару процентов от этой суммы. Просто представьте, что вы накопили денег на покупку новой машины премиум-класса, но в последний момент решили сэкономить и вместо вызова такси или хотя бы автобусной поездки пошли в салон пешком через самые неблагополучные районы города.

Ваши гениальные идеи могут не работать. Если вам кажется, что рекламная кампания должна выглядеть исключительно так и никак иначе, то вряд ли у вас получится успешный проект. Ведь реклама в интернете представляет собой своеобразное тестирование – площадок, форматов, баннеров и даже заголовков объявлений. Формула: сделаем вот только так и потратим на это весь бюджет – не принесет желаемого результата. Помните, что можно успешно реализовать любой проект, главное, запастись терпением и отыскать реально работающий инструмент для осуществления задуманного.

Проверьте работоспособность вашего интернет-проекта на ВСЕХ доступных браузерах и платформах. Мысли формата “Все равно все сидят через Chrome” – это путь, мягко говоря, не самый продуктивный. В данный пункт также добавим и остальные технические моменты: учитывайте скорость загрузки сайта, его структуру, логику и так далее. И не забудьте про аналитику – она обязательно должна быть на рекламируемом ресурсе, чтобы понимать интересы и пути перемещения трафика на площадке.

Не забывайте устанавливать дневные лимиты на ваши рекламные кампании. Иначе одним прекрасным утром вы сможете воочию увидеть, какая из ваших рекламных теорий была верна. Вот только бюджет для нее придется искать где-то в другом месте.

Оперативно вносите изменения в рекламу. Снизили или повысили цену на рекламируемый продукт? Не забудьте изменить информацию и на ваших баннерах. Нередки ситуации негативного восприятия рекламы, когда пользователь видит потенциально интересный ему продукт, но, перейдя по ссылке, сразу же наблюдает расхождения. Простой пример. Интернет-магазин одежды демонстрировал всем пользователям мужского пола рекламу популярных кроссовок Nike Air Force 1 с весьма и весьма соблазнительной ценой. Но когда пользователь переходил на сайт, то оказывалось, что такая цена актуальна только для детских и подростковых размеров, а подобных кроссовок для взрослых вообще не было в продаже. Как результат – громадный процент отказов и игнорирование аудиторией последующей рекламы от этого магазина, так как авторитет был подорван.

И напоследок хотелось бы сказать вот что: будьте внимательны к мелочам – проверяйте и перепроверяйте ваши действия и мысли. Ведь зачастую именно в подобном и кроется успех.




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий