UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Трафик для вашего сайта – бесплатно и за деньги

  Какие каналы лучше всего задействовать для привлечения посетителей на сайт? Этот вопрос как нельзя более актуален сегодня и, рискнем предположить, останется таковым и для следующего поколения. Ведь данных каналов существует немало, но пытаться бездумно использовать все – путь абсолютно бесперспективный. Гораздо эффективнее будет сконцентрировать свое...

Отчеты для маркетолога в GA

Какие рекламные каналы действительно работают, или 6 важных отчетов для маркетолога

Задача маркетолога – обеспечить достаточную рекламную активность, чтобы стимулировать рост продаж и способствовать узнаваемости бренда. Однако все эти действия будут эффективными только в том случае, если тщательно отслеживать их результативность. Сделать это совсем несложно, ведь у вас уже есть весь необходимый инструментарий в статистике Google...

Полезные отчеты в Google Analytics и Яндекс.Метрике для копирайтера, менеджера по продажам и дизайнера

Существует ошибочное мнение, что работа со счетчиками статистики Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрики (ЯМ) – это удел веб-аналитиков, интернет-маркетологов или SEO-специалистов. На самом деле гибкие настройки счетчиков позволяют каждому звену компании получать исчерпывающую информацию по своему направлению деятельности. Конечно, всегда важно учитывать, что работа в...

Новая панель Яндекс.Вебмастера

Обзор возможностей нового Яндекс.Вебмастера. Как он может помочь в работе?

  21 мая 2015 года Вебмастерская Яндекса запустила бета-версию новой панели Яндекс.Вебмастера в режиме закрытого тестирования. Сегодня каждый желающий может ознакомиться с обновленным дизайном и функционалом Яндекс.Вебмастера, а также проверить его возможности при анализе подключенных к нему сайтов. Следует отметить не только современный и очень атмосферный дизайн,...

5 полезных отчетов в Google Analytics

5 отчетов в Google Analytics, которые расскажут о проблемах на вашем сайте

Сколько денег ваш сайт помогает зарабатывать? Скорее всего, вы знаете ответ на этот вопрос. А пробовали ли вы подсчитать упущенную прибыль? Мы предлагаем узнать, какие проблемы существуют на вашем сайте и сколько денег ваш бизнес из-за этого недополучает. Для этого вам нужно всего лишь периодически...

1 1 1