UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Как правильно написать ответ на негативный комментарий?

Как бы вы хорошо ни работали, как бы ни старались сделать свою работу лучше – недовольные не заставят себя долго ждать. При этом подобные претензии не всегда бывают надуманными: зачастую проблемы реально имеют место быть: ведь невозможно все учесть и просчитать наперед. Поэтому к таким...

Негативные отзывы: как с ними жить в мире?

Вашему продукту поставили одну звезду из пяти? На компанию накатали разгромный отзыв с кучей восклицательных знаков? «Ужас, кошмар, срочно удалить!» – скажут многие. «Оставить, все в порядке, работаем дальше», – скажем мы. А сейчас объясним, как можно достойно выйти из этих ситуаций и легко использовать...

2 актуальных тренда в контент-маркетинге

  Контент – современный король интернет-продвижения, о чем говорилось уже не раз. В этом материале мы узнаем про последние капризы этого необычного монарха, чтобы не впасть в его немилость в этом году.     Видеолизация контента   Да-да, мы не ошиблись: именно видеолизация, ведь в текущем году почти 70% всего...

Будем знакомы: откуда взялся «негр с пальцем у виска» и как его можно использовать

  Скорее всего, многие любители полистать новостную ленту в социальных сетях уже узнали этот популярный сейчас мем – молодой чернокожий парень приложил палец к виску и с загадочной улыбкой смотрит на зрителя.  Казалось бы, что тут такого? Обыкновенный человек, который тем не менее неожиданно стал очень...

Уникализация карточки товара

Как сделать уникальное описание товара для интернет-магазина?

  Контент в интернете должен быть уникальным – это один из главных постулатов продвижения в сети. Но что делать с описаниями товаров в интернет-магазинах? Взять, к примеру, те же смартфоны. Характеристики им другие не придумаешь, описание старославянским не напишешь. Как быть? Попробуем разобраться в этом материале!...

10 демотиваторов, которые будут понятны только интернет-маркетологу

  Что выбрать - Директ или Adwords? Какую книгу по маркетингу прочесть следующей? Популярны ли еще интерактивные тесты или лучше сделать ставку на мемы? Этого и много другого вы не найдете в материале. Тут лишь старые добрые демотиваторы...

Шива современности, или Что должен уметь делать пишущий человек в 2016 году

Иногда кажется, что вот только вчера (или еще даже этим утром) все было не так – и молоко стоило дешевле, и смартфоны не до такой степени контролировали нашу жизнь. О, у меня сообщение и два новых лайка! Так о чем мы говорили? Ага, о том,...

10 ЗА, чтобы сделать бесплатный seo, usability и технический аудит сайта

По нашей статистике, 99% сайтов нуждаются в доработке и улучшении. При этом, как показывает практика, проблема чаще всего не в сайте, а в бюджете. Денег нет, а значит, нет и улучшений. Сразу хочется похлопать по плечу клиента и сказать: «Крепись!». Да, где-то шрифт маловат, где-то...

7 тенденций медиапотребления, под которые надо подстроиться вашему бизнесу

  За утренней чашкой кофе мы пролистываем новостную ленту и просматриваем статистику футбольных матчей. В обед интересуемся колебаниями курсов и обмениваемся сообщениями. Вечером строчим электронные письма и проходим новые уровни в онлайн-игре. Корпус смартфона всегда имеет температуру человеческого тела, а где-то рядом обязательно планшет и лэптоп....

Авторское право в интернете - 1

Авторское право в интернете – миф или реальность?

Есть ли авторское право в интернете? Задать такой вопрос рядовому пользователю – все равно что спросить: «Есть ли жизнь на Марсе?» Вроде бы да, но никто не знает точно. Именно поэтому авторы не рискуют обращаться в суд и отстаивать свои права. А в обществе растет...

Ловим трафик с помощью мемов и горячих событий

Интернет – это одна большая информационная площадка. Любой публикуемый в ее пределах контент призван кому-то что-то рассказать или показать. Даже если это простой комикс, созданный учащимся 5 «Б» класса на перемене и неожиданно ставший крайне популярным. Можно ли использовать данный факт в своих корыстно-коммерческих целях?...

Аларма! 8 вещей, которых не должно быть на вашем сайте

Желание выделиться, быть заметным в толпе заставляет некоторых из нас идти на невероятные авантюры: красить волосы в кислотные цвета, залезать на безумную высоту без страховки, выбирать яркие и эпатажные наряды. Стремление быть не таким как все многие реализуют и при создании сайтов. Каждый день, заходя...

Как писать грамотно

Пишем правильно: 10 моментов, на которые стоит обратить внимание

Если ваша работа связана с написанием текстов, вам просто необходимо сделать их конкурентоспособными. Для этого они должны быть в первую очередь понятными, грамотными и убедительными. Возможно, читатели и смогут простить пару опечаток, но необходимость долгого поиска смысла в череде путающихся мыслей и большое количество ошибок...

100 идей для продвижения вашей компании с минимальным бюджетом

Вы знаете, что можно в разы увеличить продажи, не потратив при этом ни копейки? Ну или обойтись минимальными вложениями, получив на выходе отличный результат? Именно так работает закон Парето. 20% усилий дают 80% результата – надо лишь знать вектор приложения силы. Иначе говоря, понимать, что...

Поиски сокровищ: 7 способов добыть информацию и 5 – заставить ее работать

Информация – самое ценное сокровище для копирайтера и журналиста. А стоящие вещи, как известно, добыть непросто. Хорошо, если заказчик предоставил все материалы, которые потребуются для написания грамотного текста, но такое случается крайне редко. А если нужной информации, как часто кажется, нет совсем? Между тем действительно...

5 сервисов, которые помогут вам создать великолепную инфографику!

Инфографика – один из лучших инструментов маркетинга, который позволяет максимально эффективно и быстро донести до пользователя большое количество информации. В первую очередь это касается цифр, дат и прочих «радостей», которые в текстовом виде порой воспринимаются достаточно сложно. При создании инфографики можно обратиться за помощью к...

49 контент-идей для вашего сайта

Контент – кровь вашего сайта. Но его количество не всегда приводит к желаемым результатам. Это в те старинные времена, то есть несколько лет назад, публикуя огромный массив информации, можно было значительно увеличить аудиторию своей площадки. Сейчас же работает совсем другое правило: пусть меньше, да лучше....

Правильное ТЗ для копирайтера - анонс

Техническое задание копирайтеру: 11 шагов в верном направлении!

Вы умеете читать мысли? Давайте усложним задачу: читать мысли человека, с которым вы знакомы лишь по интернет-переписке? С большой долей вероятности вы ответите: «Нет!» Именно по причине того, что человечество еще не научилось устанавливать ментальную связь, заказчикам приходится прилагать так много усилий для того, чтобы...

Уникализация карточки товара

9 проверенных способов уникализировать карточку товара

Поисковые системы совершенно открыто сказали всем и каждому, что контент – король. И пока кто-то по привычке покупает некачественные блочные ссылки, спамит ключевыми фразами и генерирует псевдотексты, получая очередную пессимизацию, бизнес недополучает реальные деньги. Спрос на товары и услуги в период кризиса снизился, а предложений...

1 1 1