UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Критические ошибки при настройке и запуске рекламы в Facebook

  Рекламный инструментарий Facebook достаточно широк и разнообразен. Поэтому нет ничего удивительного в том, что грамотная настройка потребует от пользователя знаний некоторых мелочей и особенностей работы кабинета. О том, что следует учитывать при запуске рекламы, а чего – избегать, расскажем в этом материале.   Изучайте вашу аудиторию Начнем с...

Осторожно: мины, или Как эффективно развивать коммерческие группы в социальных сетях

В любой работе более чем достаточно подводных камней, о которых может знать только профессионал. В этом материале мы расскажем о том, как избежать самых неприятных моментов при развитии корпоративных групп или страниц брендов.   Мы – живые!   Очень многим представителям брендов нравится формат ведения хорошо известной в Рунете...

Продаем через Instagram – несколько полезных советов

Сеть Instagram заслужила статус социального феномена и уже со стопроцентной вероятностью оставит свой след в истории. Ведь это простейшее приложение по размещению и просмотру фотографий очень быстро стало гиперпопулярным, а его название – нарицательным. О причинах успеха можно говорить долго, мы же склоняемся к теории...

Запускаем рекламу с минимальными рисками

Интернет-рекламу в наше время можно сравнивать с автомобилями: она точно так же крайне распространена и чрезвычайно разнообразна. И мы имеем в виду не только ее многогранность, но и качество. Многие классные проекты так и не нашли широкого потребителя как раз из-за проблем с рекламой или...

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – полезные советы

В этом материале мы поговорим о том, как лучше всего использовать рекламный кабинет одной из самых популярных в СНГ социальных сетей. Помимо популярности, социальная сеть «ВКонтакте» обладает еще одной значимой особенностью. Мы имеем ввиду удобство размещения рекламы на данном ресурсе при условии относительно слабой конкуренции....

10 демотиваторов, которые будут понятны только интернет-маркетологу

  Что выбрать - Директ или Adwords? Какую книгу по маркетингу прочесть следующей? Популярны ли еще интерактивные тесты или лучше сделать ставку на мемы? Этого и много другого вы не найдете в материале. Тут лишь старые добрые демотиваторы...

Запускаем рекламу на Facebook: что надо знать?

  Рекламное объявление в Facebook. Казалось бы, что может быть проще: создал, запустил, начал получать трафик? Но нет – подводных камней, способных потопить корабль под названием «бюджет», здесь тоже хватает. В этом материале мы постараемся отыскать идеальный маршрут, который позволит избежать пробоин в корпусе вышеназванного флагмана...

Ловим трафик с помощью мемов и горячих событий

Интернет – это одна большая информационная площадка. Любой публикуемый в ее пределах контент призван кому-то что-то рассказать или показать. Даже если это простой комикс, созданный учащимся 5 «Б» класса на перемене и неожиданно ставший крайне популярным. Можно ли использовать данный факт в своих корыстно-коммерческих целях?...

Как Periscope может помочь вашему бизнесу? Теория, практика и 10 отличных идей для того, чтобы начать трансляцию прямо сейчас!

Мир информационных технологий и социальных медиаресурсов меняется крайне быстро. «Крупные рыбы» этого рынка часто отходят на второй план, выпуская вперед зубастых новичков с максимально простым функционалом. Именно так в лидеры вышел Instagram, теперь это происходит и с Periscope. Первый покорил мир тем, что предложил публиковать...

Facebook, ВКонтакте

30+ идей для постов в социальных сетях, которые можно опубликовать прямо сейчас!

Снова надо что-то срочно опубликовать в группах социальных сетей, но в голове как назло нет никаких оригинальных задумок? А тут еще и руководитель требует до конца дня предоставить контент-план на целый месяц? Не беда! Используя наш материал-шпаргалку, вы быстро найдете вдохновение и интересные идеи для...

1 1 1