UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Как получить естественные ссылки на сайт

Кейс. Как увеличить естественную ссылочную массу, потратив менее 50 евро

Что нужно было сделать

Перед нами стояли задачи по формированию доверия пользователей к бренду HG, увеличению естественной ссылочной массы и объема живых отзывов. Бюджет был ограничен, поэтому мы приняли решение организовать рекламную кампанию с тестированием бытовой химии HG московскими блогерами.

 

Этап отбора. На что мы обращали внимание

При выборе блогеров мы учитывали несколько параметров. В первую очередь мы внимательно изучали блог: тематику, оформление, частоту обновления. Оценивали авторский стиль подачи информации, насколько живо и увлекательно написаны посты, какие фотографии автор использует для иллюстрирования своих материалов. Особое внимание мы обращали на активность подписчиков в комментариях под постами блогера и соотносили этот показатель с общим количеством фолловеров. Эти данные помогли нам спрогнозировать примерный охват аудитории.

 

Механика проведения

Мы договорились о проведении тестирования с 12 блогерами Москвы, которым предоставили на выбор несколько средств HG. В течение нескольких недель участники должны были протестировать их и донести до читателей собственное мнение об эффективности данной продукции, подкрепив его фотографиями в формате «До/После». В посте обязательно нужно было проставить безанкорную ссылку на наш сайт (на карточку товара или тематический материал).

 

Результат

По итогам тестирования мы получили 23 развернутых отчета-истории про работу средств бытовой химии HG с красивыми и очень убедительными фотографиями «До/После». Одни посты были посвящены отдельным продуктам, другие описывали действие сразу нескольких препаратов.

Благодаря тому, что блогеры – лидеры мнений в своих кругах, у их аудитории формируется безоговорочное доверие к рекомендациям, озвученным автором. Поэтому подписчики часто интересовались в комментариях, где можно приобрести средство, сколько оно стоит и что еще из этой продукции может порекомендовать автор.

Общее количество комментариев превысило 400, а сами посты с обзорами продукции HG входили в двадцатку лучших по версии Livejournal и многократно были сохранены в лентах у подписчиков. Количество переходов на наш сайт превысило 500. Показатель отказов этого рекламного источника был на 13% ниже по сравнению со средним значением по сайту.

Неожиданным, но приятным результатом стал большой объем вернувшихся пользователей, перешедших по ссылкам, оставленным в постах блогеров. Этот показатель составил более 40%. Такой высокий процент вернувшихся пользователей говорит о сложившемся ядре лояльной аудитории и правильно выбранной целевой аудитории при планировании рекламной кампании.

Особенно приятно отметить, что такие результаты были получены при очень скромном рекламном бюджете этой кампании, который составил чуть менее 50 евро.




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий