Контент-маркетинг – направление в интернет-маркетинге, представляющее собой создание и распространение информации (текст, фотография, видео, инфографика и т.д.), повышающей доверие клиента к компании и способствующей последующему увеличению продаж. Контент-маркетинг, в отличие от большинства способов продвижения, работает на перспективу и имеет долгосрочный эффект. Поэтому он является одним из самых ненавязчивых и эффективных инструментов, помогающих выстраивать правильные отношения с клиентом.
66%
B2B-компаний, использующих стратегию контент-маркетинга, считают себя успешными. При этом только 11% компаний, у которых данная стратегия отсутствует, признают себя таковыми.По данным Content Marketing Institute
Контент-маркетинг – тренд последних нескольких лет. Цель этого направления – не рекламировать, а информировать. Таким образом, потенциальный клиент принимает решение самостоятельно, ориентируясь на мнение экспертов и не ощущая воздействия рекламного натиска. Грамотная стратегия контент-маркетинга создает положительное информационное поле, увеличивает узнаваемость бренда и формирует доверие к нему.
Правильно выбранная стратегия контент-маркетинга обеспечивает рост трафика на сайт. Убедитесь в этом, оценив достигнутые нами результаты!
B2B-сегмент.
Основная задача – увеличение целевого трафика и количества запросов о сотрудничестве. Сравнительный анализ сегмента за 2014 и 2015 годы.
B2B-сегмент, к которому по мере расширения зоны представленности продукта добавлялся B2C-сегмент.
Контент-маркетинговая стратегия должна реализовываться силами команды, в которой есть профессиональные журналисты, редакторы, фотографы, видеооператоры, маркетологи, дизайнеры, переводчики…
И мы – как раз такая команда!