
10 ЗА, чтобы сделать бесплатный seo, usability и технический аудит сайта
По нашей статистике, 99% сайтов нуждаются в доработке и улучшении. При этом, как показывает практика, проблема чаще всего не в сайте, а в бюджете. Денег нет, а значит, нет и улучшений. Сразу хочется похлопать по плечу клиента и сказать: «Крепись!». Да, где-то шрифт маловат, где-то старые контакты, а где-то новости за далекий 2006-й, когда за окном уже 2016-й. Наверное, вы уже улыбнулись и сказали себе, что на вашем сайте все не так. А мы улыбнулись, когда посмотрели на статистику аудитов, которые были проведены у нас в компании.
Поразительно, но кроме факта, что 99% сайтов можно улучшить, мы нашли еще одну проблему – боязнь бесплатных аудитов. Обнаружили мы ее при личных разговорах. Начиная работать с клиентом, задаем один из важных вопросов: «А почему аудит бесплатный не заказывали?» И получаем ответ, что маркетолог не верит в бесплатное, потом некому исправлять, мне это не надо, не знал, забыл и т.д. В связи с этим нам хочется рассказать показательную историю.
Один наш специалист, интернет-маркетолог, не может пройти мимо компании, занимающейся интернет-маркетингом, и не заказать у них бесплатный аудит. Под рукой всегда имеется сайт-наживка, который помогает оценить компетентность данных специалистов. Ведь именно бесплатный аудит позволяет понять, как команда относится к первому приходу клиента в компанию. Кто-то пишет отписки, кто-то готовит более-менее полезные таблицы, но только единицы дают действительно полезную информацию, которая может стать фундаментом для будущего сотрудничества. Запомните эту историю! Мы настоятельно рекомендуем всегда заказывать бесплатный аудит, даже если вы считаете, что у вас все хорошо. А теперь самое время перейти к обещанным 10 ЗА:
1
Качественный бесплатный аудит сайта позволит оперативно оценить, как малой кровью подлатать свой сайт. Как показывает практика, многие ошибки на сайте может исправить сам владелец.
2
Бесплатный аудит поможет осуществить эффективное планирование и заложить оптимальный бюджет на сайт. Вы же хотите сделать сайт-конфетку?
3
Бесплатный аудит, особенно если он сделан по многим сегментам (seo, usability, content, mobile и speed test), максимально полно показывает, где сайт проседает больше всего.
4
Бесплатный аудит позволяет оценить уровень компании в сфере интернет-маркетинга. Это сейчас у вас может не стоять цели развиваться в интернете или не быть денег. А что будет завтра?
5
Бесплатный usability-аудит помогает понять, как больше заработать на уже существующем сайте. Иногда требуется только подключить дополнительные сервисы – и поток контактов в компанию прирастет.
6
Бесплатный – не всегда плохой. А если вам и попался плохой аудит, то о нем можно просто забыть. Вы же не тратили на него времени и средств. Обидно должно быть компании, которая анализировала вам сайт. А вам может быть обидно, если вы не закажете аудит и не узнаете, где у сайта болит.
7
Бесплатный аудит позволяет посмотреть на работу маркетолога с другой стороны. Может, его пора выгнать и нанять кого-то нового.
8
Бесплатный аудит дает возможность задать дополнительные вопросы компании, которая сейчас занимается вашим продвижением. Она еще занимается продвижением или просто присылает вам счета?
9
Бесплатный аудит сайта оперативно рассказывает вам про тренды интернет-маркетинга. Не надо читать тонны новостной информации. Достаточно одного полноценного бесплатного аудита – и вы будете в курсе последних изменений.
10
И еще. Бесплатно – это ведь бесплатно. Нужно пробовать, пока еще бесплатно. Ведь это не всегда будет бесплатно.
Пока читали, захотели убедиться в десяти ЗА? Тогда самое время подать заявку на краш-тест вашего сайта в нашу лабораторию.
Нет комментариев