UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

100 идей для продвижения вашей компании с минимальным бюджетом

Вы знаете, что можно в разы увеличить продажи, не потратив при этом ни копейки? Ну или обойтись минимальными вложениями, получив на выходе отличный результат? Именно так работает закон Парето. 20% усилий дают 80% результата – надо лишь знать вектор приложения силы. Иначе говоря, понимать, что еще можно сделать для стимулирования продаж, и систематически работать в нужном направлении, используя простые, но эффективные маркетинговые инструменты и встраивая их в уже существующую систему работы с клиентами. Что же предпринять? Среди 100 предложенных нами способов вы сможете выбрать наиболее подходящие для вас и вашего бизнеса!

 

 

1. Взаимовыгодное сотрудничество

Взаимовыгодное сотрудничество

Отношения с партнерами по бизнесу – руководителями, дизайнерами, копирайтерами и программистами – могут быть взаимовыгодными. Делитесь клиентами, давайте рекомендации, предлагайте знакомым услуги коллег, а взамен просите их о том же. Это пойдет на пользу вашему бизнесу и даст доступ к новой клиентской базе.

 

 

2. Удержание клиентов

Потенциальный клиент всегда может стать постоянным. Помогите ему: не дайте о себе забыть, регулярно отправляйте рассылку с полезной информацией, спрашивайте, что его интересует, и помогайте решать проблемы. Конечно же, с помощью своих услуг.

 

 

3. Рекомендации от ваших клиентов

Рекомендации от ваших клиентов

Лояльный клиент обязательно посоветует ваши услуги своим родным и знакомым. Старайтесь поддерживать как можно более теплые отношения со своими клиентами – предлагайте им бонусы, скидки, особые условия, которыми они могут поделиться с друзьями, а взамен попросите дать рекомендации. И поместите их у себя на сайте.

 

 

4. Пресс-релизы и новости компании

Создавайте пресс-релиз с новостями из жизни компании и в определенный день недели размещайте на вашем сайте. Щедро делитесь своими новостями – делайте рассылку, сотрудничайте со СМИ. Регулярно отправляйте свои пресс-релизы на площадки бесплатного размещения пресс-релизов.

 

 

5. Совместный проект

Совместный проект

Активно создавайте совместные проекты с партнерами. При этом вы будете рекламировать их, а они – вас. Скажем, участники акции вашего партнера будут получать скидку на ваши услуги. В то же время ваши клиенты смогут воспользоваться сервисами партнера.




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий