UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

2 актуальных тренда в контент-маркетинге

 

Контент – современный король интернет-продвижения, о чем говорилось уже не раз. В этом материале мы узнаем про последние капризы этого необычного монарха, чтобы не впасть в его немилость в этом году.  

 

Видеолизация контента

 

Да-да, мы не ошиблись: именно видеолизация, ведь в текущем году почти 70% всего трафика в интернете будет связано с видео. Это цифра из отчета Contently с недвусмысленным названием «Будущее медиа и маркетинга – это видео». Кстати, прогнозируется, что в дальнейшем этот процентный охват будет лишь расти.

Наиболее эффективным инструментом для распространения видеоконтента – по мнению eMarketer и 63% участников тематического опроса – считается поведенческий таргетинг. И действительно, как показывает практика, это отличный способ привлечения аудитории.

 


Поведенческий таргетинг – сбор информации о действиях пользователя с целью создания портрета целевой аудитории и ее конкретных представителей.


 

Таким образом, не забывайте, что при распространении видеоконтента в этом году нужно учитывать образ жизни вашего потребителя, его интересы и увлечения. Простой пример: магазин одежды таргетируется на жителей конкретной местности. А что если добавить еще пару настроек, касающихся, к примеру, тех людей, которые часто вбивают запросы, связанные с модой и стильными луками, или подписаны на бьюти-блоги и тематические аккаунты в Instagram? Эффективность однозначно будет выше!

Несколько интересных наблюдений, касающихся видеоконтента:

  • видеоконтент имеет наилучший показатель окупаемости вложенных средств;
  • при наличии видео значительно увеличивается желание приобрести товар, а также узнаваемость бренда и лояльность к нему;
  • мобильный видеотрафик каждый год демонстрирует стабильные показатели роста;
  • наличие магического слова «видео» увеличивает кликабельность рассылок почти на 20% и дает ощутимый прирост (более 50%) к общему CTR.

 

Пользовательский визуальный контент

 

Недавний опрос Adweek показал, что более 80% людей считают пользовательский визаульный контент более влиятельным, чем все, что создано компанией – владельцем бренда. И только лишь около 60% представителей брендов согласны с подобным. Это говорит о том, что далеко не все компании понимают важность работы с визуальными образами и с привлечением подобного контента к своей стратегии продвижения.

Реальность такова, что никакие интервью с клиентами, отзывы или любая другая текстовая информация не будут работать без пользовательского визуального контента. Good news в том, что сейчас люди самостоятельно генерируют множество визуальной информации, которую к тому же не слишком-то и сложно искать. Простой пример: способы применения конкретной автокосметики легко находятся в Instagram по хештегам, связанным с названием бренда.

Как говорится, это действительно работает: по исследованиям того же Adweek, пользовательский контент помог более 90% опрошенных потребителей принять решение о покупке того или иного товара.

 

Важно: помните, что успех вашей контент-маркетинговой стратегии определяется не тем, как она создается, а ее потреблением. Связь, создаваемая контентом, должна быть привлекательна для пользователя – и только это имеет значение!




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий