
Как сделать уникальное описание товара для интернет-магазина?
Контент в интернете должен быть уникальным – это один из главных постулатов продвижения в сети. Но что делать с описаниями товаров в интернет-магазинах? Взять, к примеру, те же смартфоны. Характеристики им другие не придумаешь, описание старославянским не напишешь. Как быть? Попробуем разобраться в этом материале!
Прежде всего, следует помнить о том, что поисковая машина далеко не так глупа, как кому-то может казаться. Во всяком случае, она вполне может отличить материал из блога, где уникальность текста крайне важна, от карточки товара, где данный факт уже не столь значим. Более того, алгоритмы поисковиков прекрасно понимают, что на сайтах многих интернет-магазинов описания товаров обязательно будут дублироваться, ведь от этого невозможно избавиться. Взять, к примеру, отрасль продажи медицинских препаратов – рерайт подобного описания неспециалистом может привести к ужасающим последствиям и поэтому не должен делаться ни в коем случае!
Так чего делать точно НЕ надо?
— Не надо делать рерайт технической информации – оставьте ее в первоначальном виде (возможное искажение данных никому не будет полезно).
— Не стоит изменять и само описание товара (в конце концов, как вы сможете иначе назвать смартфон?).
— Ни в коем случае не отказывайтесь размещать описание или характеристики товара на странице. Неправильно думать, что, если не будет текста – не будет и дубляжа.
— Не делайте собственную фотоссесию товаров, если в этом нет острой необходимости (к примеру производитель не предоставил снимки продукции или же вы сами выпускаете товары).
А вот на ЭТОМ лучше сконцентрировать свои усилия
+ Наполните страницу товара максимальным количеством информации. Если боитесь, что посетителя смутит большой объем данных, то лучше сделать переход от сжатой к полной информации программным способом. Помните, что в случае с карточкой товара лучше всего делать упор не на уникальность для поисковой системы, а на полезность для пользователя. Не упускайте ничего – ни одной характеристики, ни одного имеющегося у вас документа.
+ Не забывайте про товары, различающиеся отдельными важными параметрами. Самый простой пример – мужская рубашка поло. Она бывает трех международных размеров – S, M и L. Это следует указать на странице товара, и тогда вы сможете закрывать запросы формата «Поло *название бренда* размер M».
+ Дополняйте описание товара, так только предоставляется такая возможность. Помните, что, заботясь об удобстве для пользователей, вы так или иначе оказываете влияние на ранжирование. Разберем пример зимней куртки. Казалось бы, пуховик и пуховик, что тут можно еще добавить? А если подумать, то оказывается – еще как можно! Ведь такие куртки бывают различной длины, с опушкой или без, с высоким/низким горлом или вообще без него, с карманами на груди или без них и так далее. А ведь всё это – низко- или даже среднечастотные запросы, от которых не следует отмахиваться.
Немного о фотографиях
Помните, что снимки влияют исключительно на качество страницы товара, но никак не на ее уникальность. Сказаться на ранжировании страницы может количество фотографий товара (чем больше – тем лучше), а также прописанная уникальная мета-информация для изображения или хотя бы тег alt.
Полезные мелочи
+ Добавляйте ссылки на ваш товар в техническую документацию (pdf- или doc-формата). Если файлы начнут расползаться по интернету, то это сделает вам дополнительную рекламу.
+ Всегда пользуйтесь функциями «похожие», «рекомендуемые» товары или «аксессуары». Это не только добавит страницам пресловутой уникальности, но и сделает их полезными, а сайт наполнит внутренними переходами.
+ Не прячьте большие изображения товаров внутри скриптов – пускай они будут доступны для индексации со всеми своими мета-данными.
+ Старайтесь работать рационально: сначала займитесь популярными товарами из вашего каталога и оцените результат, прежде чем погружаться с головой в работу.
+ Ищите дополнительные фотографии вашего товара в применении/интерьере через социальные сети. Или сделайте их сами!
Нет комментариев