UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Портфолио UnitedTeam - мини-форум "Полосатый рост" - 3

Лендинг для мини-форума «Полосатый рост»

Задача: Создать минималистичный лендинг с облегченным дизайном в поддержку мини-форума «Полосатый рост», посвященного личностному росту, тайм-менеджменту и личной эффективности. На лендинге необходимо предусмотреть форму регистрации на форум с выбором определенного формата участия. В дальнейшем функционал лендинга должен быть дополнен возможностью ведения блога.     Решение: Мы создали минималистичную...

YouTube-канал "Время есть со Светланой Кашицкой" - 2

Видеоблог на YouTube «Время есть со Светланой Кашицкой»

Задача: Создать авторский канал Светланы Кашицкой на YouTube, популяризирующий идею здорового образа жизни и способствующий оздоровлению нации. На нем должна быть представлена исчерпывающая информация о принципах здорового питания и правильного приготовления пищи, а также секретах снижения веса без вреда для здоровья.     Решение: Для реализации проекта «Время...

Брендбук для компании «Русавтолак»

Мы разработали стильный брендбук для российской компании «Русавтолак». Компания занимается оптовой торговлей автокосметикой, автохимией, товарами для кузовного ремонта, аэрозольной продукцией и бытовой химией. Необходимо было создать минималистичный брендбук, подчеркивающий статус компании и выделяющий ее среди конкурентов. Теперь клиенты и партнеры на любом этапе коммуникации с «Русавтолаком»...

Макеты продукции для компании ilmax

Компании ilmax, которая является одним из ключевых белорусских производителей сухих строительных смесей, потребовались новые варианты дизайна продукции мелкой фасовки. Был учрежден конкурс, по условиям которого надо было разработать новую интересную и заметную на полке упаковку с сохранением узнаваемости ТМ ilmax. Был выбран вариант с использованием...

Сайт для ОАО «Текстильторг»

  ОАО «Текстильторг» – крупнейший дилер по оптовой торговле тканями и текстильными изделиями на территории Беларуси. Однако сайт компании, существовавший на момент обращения к специалистам UnitedTeam, не соответствовал статусу предприятия и не выполнял своих функций в работе с клиентами. После изучения ресурса было решено создать новую...

Кейс. Как мы выводили на белорусский рынок надувные дома из ботвы картошки

В середине 2015 года к нам обратилась белорусская строительная компания «ГринЯрд» с заманчивым предложением. Она разработала инновационный для белорусского рынка продукт – надувной модульный дом – и нуждалась в оперативном выводе его на рынок. Наш первоначальный скепсис относительно целесообразности такой специфической разработки серьезные мужчины в...

Инфографика HG от UTM

Индивидуализация бренда HG с помощью инфографики

Задачи: Дополнение текстов с полезной информацией качественным наглядным материалом. Индивидуализация бренда HG. Работа с сегментом альтернативных запросов о народных средствах борьбы с загрязнениями. Увеличение среднего времени нахождения на странице с материалами на 15%.     Решение: Для ряда тестовых материалов была использована инфографика с изображениями брендированных героев. С...

Портфолио. Блогеры

Тестирование продукции HG популярными блогерами Москвы

Задача: Повысить доверие к бренду HG с помощью лидеров мнений, увеличить естественную ссылочную массу и количество живых отзывов.   Решение:  Мы обратились к известным блогерам Москвы и предложили им протестировать средства HG. По итогам тестирования каждый из них написал развернутый отзыв со своими впечатлениями от работы средств...

Алфавит SONAX в Instagram

Задача: придумать и реализовать ко Дню знаний (1 сентября) проект для Instagram-аккаунта бренда SONAX – автокосметики №1 из Германии.   Идея: Алфавит SONAX – это 33 карточки с буквами русского алфавита. На каждой из них должно быть слово, связанное с автомобильной тематикой или брендом SONAX, краткое описание...

«Русавтолак»: 2 года роста и развития

У сайтов сегмента B2B в интернете намного больше проблем, чем у B2C, ведь здесь речь не идет о прямых продажах и миллионах посетителей. Для компании «Русавтолак» 2 года назад мы выбрали контент-стратегию, которая не только позволяла повышать грамотность дилеров и продавцов, но и увеличивала интерес...

Продвижение сайта HG-product.ru

Задача: Выведение в топ по прямым запросам с включенным словом «средство» и активное продвижение оптового направления.   Решение: Каждый товар в каталоге был снабжен развернутым уникальным описанием. Для топовых продуктов мы создали специальные иконки, которые показывали уникальные свойства товара. Разработали ряд активностей, чтобы на сайте начали появляться...

Создание и проведение игры «Парфюмер LITTLE TREES»

Задача: Познакомить российскую аудиторию с легендарным брендом ароматизаторов LITTLE TREES, который вновь вернулся в Россию. Рассказать о всей линейке запахов «елочек», доступных на российском рынке.   Разработка: Для привлечения внимания к бренду была создана простая игра «Парфюмер», в которой пользователям нужно было угадать, какой запах может характеризовать...

1 1 1