UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Кейс. Как мы выводили на белорусский рынок надувные дома из ботвы картошки

В середине 2015 года к нам обратилась белорусская строительная компания «ГринЯрд» с заманчивым предложением. Она разработала инновационный для белорусского рынка продукт – надувной модульный дом – и нуждалась в оперативном выводе его на рынок. Наш первоначальный скепсис относительно целесообразности такой специфической разработки серьезные мужчины в пиджаках, с толстыми папками, содержащими расчеты, графики, планы и спецификации, развеяли на корню. Так мы заболели идеей модульного надувного дома. Дело оставалось за малым – заразить этой идеей белорусский рынок.

1-logo-greenyard

2-brandbook

Вызов:

 

Несмотря на существенное проседание рынка недвижимости, построить собственную квартиру по-прежнему могут позволить себе немногие. Острее всего квартирный вопрос стоит перед студентами и молодыми семьями.

 

Инновация:

 

Белорусские специалисты разработали уникальный по своим свойствам материал из картофельной ботвы, который не имеет аналогов в мире. Он получил название «карезин» – от  сочетания двух слов: «картофель» и «резина». Карезин производится по технологии термокрекинга. По эластичности и прочности инновационный материал значительно превосходит каучук и демонстрирует впечатляющие теплоизоляционные свойства. Кроме того, в процессе его производства используется экологически чистое сырье, а конечный продукт на 100% подвержен вторичной переработке.

 

Инновационная разработка белорусских ученых полностью соответствует принципу «Моя цель – 99». А производство карезина выполняет главную задачу: «Беларусь без отходов».

 

Чем же так хорош надувной модульный дом?

 

3-dom-svetlyj

 

Надувной модульный дом идеально решает проблему с жильем:

  • Он дешевый. Базовый комплект стоит всего 4999 $. В эту стоимость входит жилой куб 30 м2, односкатная крыша, комплект специализированных окон и дверей, 5 надувных стен и набор насосов.
  • Мобильный. Его можно упаковать и взять с собой при переезде или собираясь в отпуск.
  • Быстро возводится: всего за 12–16 часов.
  • Легко достраивается с помощью дополнительных надувных модулей. В ассортименте насчитывается более 50 различных вариантов дополнительных помещений и конструкций, расширяющих функциональность нового дома (веранда, гараж, рабочий кабинет, детская, игровая комната и др.).
  • Выполнен из особо прочной инновационной пленки, устойчивой к проколам и порезам. Основу этого материала составляет синтезированный крахмал из ботвы белорусского картофеля (разработка белорусских ученых).
  • Подходит для круглогодичного проживания. В нем особым образом ионизируется воздух, из-за чего зимой в таком доме очень тепло. Летом же – прохладно, так как в доме предусмотрены специальные мембраны (входят в базовую комплектацию), обеспечивающие воздухообмен.
  • Может подвергаться вторичной переработке.
  • Через 5 лет использования может быть заменен с 70-процентной скидкой на новый дом по гарантии.

 

4-chertezh

 

Стратегия продвижения:

 

В нашу целевую аудиторию вошли мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Чтобы преподнести им идею надувного модульного дома и мотивировать к покупке, нужно было насытить информационную среду нашей ЦА упоминаниями про отличную отечественную разработку.

 

5-greenyard-web

 

Для начала мы решили подогреть интерес общественности заманчивыми тизерами. Мы разместили ручные насосы на заправочных станциях с подписями «Не проходи мимо надувательства».

Затем выкупили несколько расположенных друг за другом билбордов на въезде в город, на которых разместили надписи: «А ты участвуешь в надувательстве?», «Еще есть время принять участие в надувательстве», «Вдохни-выдохни: теперь ты в деле».

 

6-bilboard-1

 

7-bilboard-2

 

На сезонном рынке «Комаровка» в рядах, где продается картофель, мы поставили таблички «Хотите внуков? Купите вашим детям дом по цене мешка картошки», «Подходи, торопись, инвестируй в карезин», «Купите комнату на сдачу от кило картошки».

 

8-komarovka

 

На выставке «Моя свадьба» мы разместили стенд, где продавали большие букеты из ботвы картофеля с соцветиями. Наш выставочный стенд украшала надпись: «Начните копить на дом – подарите невесте правильный букет».

 

9-butonerka 10-buket

 

Спустя несколько недель мы создали объявления на «Куфаре», «Барахолке» и Second.by в разделе «Недвижимость» с нашим предложением о продаже надувного дома.

 

11-baraholka

 

12-Kufar

 

 

К этому времени мы подготовили обзорный материал про надувной модульный дом «Вежа» с привлечением экспертной оценки его преимуществ и опубликовали обзор на TUT.by и Onliner.by.

 

13-onliner

14-tut-by

 

Возле одного из центральных ЗАГСов столицы во время бракосочетания наших знакомых мы разместили надувной модульный дом «Вежа». Он стал олицетворением их первого совместно нажитого имущества. На дверях дома красовалась надпись: «С милым рай не только в шалаше».

Когда стартовала выставка «Стройэкспо», мы подготовили выставочный экспонат надувного модульного дома «Вежа». Возле него начался настоящий ажиотаж. Люди подходили, фотографировались и делились своими фото в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». Самым впечатляющим результатом стало предложение о сотрудничестве со стороны инвесторов китайского квартала в Минске.

 

Результаты:

 

Благодаря нашей рекламной кампании появление инновационного продукта СК «ГринЯрд» вызвало большой резонанс в обществе. В компанию поступило более 350 заявок от физических и юридических лиц. Были подписаны договоры с иностранными инвесторами из Китая, Японии.

 

Дальнейшие разработки:

 

Уникальные свойства карезина нашли свое применение в автомобильной промышленности и сфере здравоохранения.

Уже ведутся разработки всесезонной резины на основе карезина и даже гипоаллергенных презервативов.

Дата

01.04.2016

Категория

Кейсы