В середине 2015 года к нам обратилась белорусская строительная компания «ГринЯрд» с заманчивым предложением. Она разработала инновационный для белорусского рынка продукт – надувной модульный дом – и нуждалась в оперативном выводе его на рынок. Наш первоначальный скепсис относительно целесообразности такой специфической разработки серьезные мужчины в пиджаках, с толстыми папками, содержащими расчеты, графики, планы и спецификации, развеяли на корню. Так мы заболели идеей модульного надувного дома. Дело оставалось за малым – заразить этой идеей белорусский рынок.
Несмотря на существенное проседание рынка недвижимости, построить собственную квартиру по-прежнему могут позволить себе немногие. Острее всего квартирный вопрос стоит перед студентами и молодыми семьями.
Белорусские специалисты разработали уникальный по своим свойствам материал из картофельной ботвы, который не имеет аналогов в мире. Он получил название «карезин» – от сочетания двух слов: «картофель» и «резина». Карезин производится по технологии термокрекинга. По эластичности и прочности инновационный материал значительно превосходит каучук и демонстрирует впечатляющие теплоизоляционные свойства. Кроме того, в процессе его производства используется экологически чистое сырье, а конечный продукт на 100% подвержен вторичной переработке.
Инновационная разработка белорусских ученых полностью соответствует принципу «Моя цель – 99». А производство карезина выполняет главную задачу: «Беларусь без отходов».
Надувной модульный дом идеально решает проблему с жильем:
В нашу целевую аудиторию вошли мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Чтобы преподнести им идею надувного модульного дома и мотивировать к покупке, нужно было насытить информационную среду нашей ЦА упоминаниями про отличную отечественную разработку.
Для начала мы решили подогреть интерес общественности заманчивыми тизерами. Мы разместили ручные насосы на заправочных станциях с подписями «Не проходи мимо надувательства».
Затем выкупили несколько расположенных друг за другом билбордов на въезде в город, на которых разместили надписи: «А ты участвуешь в надувательстве?», «Еще есть время принять участие в надувательстве», «Вдохни-выдохни: теперь ты в деле».
На сезонном рынке «Комаровка» в рядах, где продается картофель, мы поставили таблички «Хотите внуков? Купите вашим детям дом по цене мешка картошки», «Подходи, торопись, инвестируй в карезин», «Купите комнату на сдачу от кило картошки».
На выставке «Моя свадьба» мы разместили стенд, где продавали большие букеты из ботвы картофеля с соцветиями. Наш выставочный стенд украшала надпись: «Начните копить на дом – подарите невесте правильный букет».
![]() |
![]() |
Спустя несколько недель мы создали объявления на «Куфаре», «Барахолке» и Second.by в разделе «Недвижимость» с нашим предложением о продаже надувного дома.
К этому времени мы подготовили обзорный материал про надувной модульный дом «Вежа» с привлечением экспертной оценки его преимуществ и опубликовали обзор на TUT.by и Onliner.by.
Возле одного из центральных ЗАГСов столицы во время бракосочетания наших знакомых мы разместили надувной модульный дом «Вежа». Он стал олицетворением их первого совместно нажитого имущества. На дверях дома красовалась надпись: «С милым рай не только в шалаше».
Когда стартовала выставка «Стройэкспо», мы подготовили выставочный экспонат надувного модульного дома «Вежа». Возле него начался настоящий ажиотаж. Люди подходили, фотографировались и делились своими фото в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». Самым впечатляющим результатом стало предложение о сотрудничестве со стороны инвесторов китайского квартала в Минске.
Благодаря нашей рекламной кампании появление инновационного продукта СК «ГринЯрд» вызвало большой резонанс в обществе. В компанию поступило более 350 заявок от физических и юридических лиц. Были подписаны договоры с иностранными инвесторами из Китая, Японии.
Уникальные свойства карезина нашли свое применение в автомобильной промышленности и сфере здравоохранения.
Уже ведутся разработки всесезонной резины на основе карезина и даже гипоаллергенных презервативов.
01.04.2016
Кейсы