Задачи: Дополнение текстов с полезной информацией качественным наглядным материалом. Индивидуализация бренда HG. Работа с сегментом альтернативных запросов о народных средствах борьбы с загрязнениями. Увеличение среднего времени нахождения на странице с материалами на 15%.
Решение: Для ряда тестовых материалов была использована инфографика с изображениями брендированных героев. С ее помощью был показан процесс устранения определенного типа загрязнений, каждый этап которого осуществляют маленькие человечки HG. Такая подача материала не только привлекает внимание, знакомит с особенностями использования средств, но и вызывает у посетителей желание узнать о новых приключениях наших героев. Достичь подобных результатов нам удалось благодаря качественному изображению и наличию уникальных персонажей. Кроме того, в анонсе материала мы заменили стоковую картинку уникальной – с изображениями человечков HG.
Инфографика была использована и в инструкции по применению популярных народных средств для борьбы с различными загрязнениями. В результате мы не только разнообразили контент, но и смогли удовлетворить спрос по альтернативным бытовой химии запросам.
Результаты: На 20% возросло количество просмотров статей, включающих в себя инфографику, на 11% увеличилась продолжительность нахождения посетителей на страницах с этими материалами. Отмечается и рост позиций наших изображений в поиске по картинкам в Google и Яндексе.
26.01.2016
Кейсы