«Русавтолак»: 2 года роста и развития
У сайтов сегмента B2B в интернете намного больше проблем, чем у B2C, ведь здесь речь не идет о прямых продажах и миллионах посетителей. Для компании «Русавтолак» 2 года назад мы выбрали контент-стратегию, которая не только позволяла повышать грамотность дилеров и продавцов, но и увеличивала интерес к бренду у обычных потребителей.
Задача: увеличить общий и поисковый трафик на сайт, разработать систему сбора заявок с сайта.
Проблемы:
- Поскольку компания «Русавтолак» занимается оптовыми продажами, мы не могли вывешивать цены на сайте.
- По некоторым товарам было недостаточно информации, и они совершенно не были известны потребителю. Следовательно, их было тяжело продавать дилерам.
- Мультибрендовость. На сайте преобладают товары из автомобильного сегмента, но также представлены бытовая химия и аэрозольные краски для дома и хобби. Для таких разных товаров сложно выбрать единую стратегию продвижения.
Действия:
- Разработан контент-план, который позволил планомерно публиковать тексты на сайте и создать необходимый информационный поток. Через некоторое время наши действия уже повлияли на посещаемость.
- Созданы два семантических ядра. Первое – только информационные запросы, второе – коммерческие.
Результаты (изменения с 2014 по 2015 год):
- Общая посещаемость увеличилась в среднем на 32%. Пиковое значение было достигнуто в феврале, когда произошло увеличение на 67% к аналогичному периоду прошлого года.

- Количество переходов на страницу разработанного сервиса по подбору краски увеличилось на 405%. В 2014 году мы привлекли всего 3565 посетителей, а уже в 2015-м их было 18 025.

- Прирост трафика из поисковых систем составил 89,5% из Google и 16,2% из Яндекса.

- Так как большая часть работ велась с контентом, мы добились ожидаемого роста в 47,7% в новостях и 24,3% в блоге.

- По ключевым брендам, которыми мы занимались большую часть времени, рост по отношению к 2014 году составил более 80%.


Ежегодно через сайт мы получали более 80 заявок на партнерство.