Задача: Повысить доверие к бренду HG с помощью лидеров мнений, увеличить естественную ссылочную массу и количество живых отзывов.
Решение: Мы обратились к известным блогерам Москвы и предложили им протестировать средства HG. По итогам тестирования каждый из них написал развернутый отзыв со своими впечатлениями от работы средств HG и фотографиями в формате «До/После». Благодаря такой рекомендации большинство подписчиков захотели самостоятельно проверить эффективность HG. Под постами появлялись все новые и новые комментарии, люди по собственной инициативе делились ссылкой на пост с результатами тестирования и интересовались, где можно приобрести эту продукцию.
Результаты: Мы получили 23 подробных отчета с фотографиями результатов и более чем 400 комментариями. При этом количество переходов на наш сайт превысило 500, а показатель отказов снизился более чем на 15%. Еще одним интересным моментом стало то, что 35% посетителей, пришедших к нам на сайт через ссылки, проставленные в постах, оказались вернувшимися пользователями. А значит, нам удалось сформировать аудиторию, лояльно настроенную к нашему бренду. На рекламную кампанию было потрачено 50 евро.
26.01.2016
Кейсы