
30+ идей для постов в социальных сетях, которые можно опубликовать прямо сейчас!
Снова надо что-то срочно опубликовать в группах социальных сетей, но в голове как назло нет никаких оригинальных задумок? А тут еще и руководитель требует до конца дня предоставить контент-план на целый месяц? Не беда! Используя наш материал-шпаргалку, вы быстро найдете вдохновение и интересные идеи для постов на каждый день!
Большая часть примеров взята из групп SONAX в России, с которыми работали специалисты компании UNITEDTeaM.
15 постов, которые напрямую не связаны с вашим брендом
Совсем не обязательно ежесекундно напоминать вашим подписчикам о том, какой у вас замечательный бренд. Поверьте, многие из них и так об этом знают. Поэтому основной упор следует делать на стороннюю информацию с высоким градусом полезности. Или веселости. Только не следует пускать это дело на самотек и превращать страницу о бытовых клеях в копию «Пикабу».
1. Событийные постыВ интернете громко обсуждается какое-то событие? Почему бы не обменяться мнениями со своими подписчиками или как-то нестандартно не обыграть этот ивент? Одно правило: старайтесь обходить вниманием политические проблемы. Это может вызвать негативную реакцию у определенной части подписчиков. |
2. Зарядка для глазА почему бы и нет? Нам же важно и здоровье наших подписчиков, а не только количество сердечек или «пальцев вверх» под постами. Но будет еще лучше, если подобную публикацию вы подготовите к какому-нибудь тематическому медицинскому празднику. |
3. Найди отличия между двумя фотографиямиДетское задание, которое, как это ни удивительно, способно увлечь вполне себе взрослых дяденек и тетенек. Надо только изображение выбрать более-менее серьезное и максимально близкое к вашей теме. |
|
4. Приложения для мобильных устройствНа дворе век победивших информационных технологий – смартфоны есть почти у каждого в кармане. Так узнайте же, как подписчики используют свои девайсы! Такая информация точно не будет лишней. Даже если вы узнаете только про новую интересную игру. |
5. Найди ошибки на изображенииЭто тест на внимательность, который способен увлечь на долгое время. Особенно если в подписи указать количество ошибок на изображении, но при этом сделать их значительно больше. Только не надо изобретать колесо – делайте очевидные ошибки: рисуйте человеку шестой палец, третий глаз и тому подобное. |
6. Ребусы. Или загадкиИли «продолжи фразу…» Или что еще вы там придумаете. Главное, чтобы пользователю можно было что-то отгадать, блеснуть своей эрудицией и образованностью, а также показать всем скорость работы своей мысли. |
7. Придумай подпись к фотографииЛюди любят показывать свою остроумность. Пускай зачастую она не так уж и остра, как им кажется. Так зачем же их ограничивать? Пускай дадут волю своей фантазии на вашей странице! Также этот вариант отлично подходит для выдачи призов – у коммента много лайков, почему бы не подарить человеку что-нибудь приятное? Например, это может быть 5-процентная скидка в вашем магазине. |
|
8. Допускайте намеренные ошибки в постахИ тогда ваши подписчики непременно напомнят о себе. Ведь все мы очень любим подмечать промахи других людей. |
9. «Дорогие» эпатажные фотографии и репортажиЭкскурсии по элитным домам, снимки за рулем дорогих авто с видом «из глаз», отдых на борту эксклюзивной яхты… Кто не хочет так жить? Так почему бы лишний раз не помечтать об этом на вашей странице? |
10. Познавательная информация из разряда «этого не может быть!»Люди любят читать про всякие невероятные, зачастую холодящие кровь события, сидя в теплом и уютном офисном кресле. Давайте поможем им в этом! |
11. ПоностальгируемБудьте уверены, что среди ваших подписчиков есть люди, которые помнят и любят наше относительно недалекое прошлое, а также вещи и события из него. Таких фанатов, может, и не так много, но зато они гарантированно оценят такой пост. |
|
12. Юмор и приколыКуда же без них? Ваша тема, не ваша – какая разница? Смешно? Значит, публикуем! |
|
13. Интересные фактыТо, что интересно вам, с большой долей вероятности заинтересует и еще кого-то. И очень даже может быть, что он (или они) как раз сейчас обновляет свою ленту. Так что нечего ждать – пора постить! |
14. ЛайфхакиИли житейские полезные советы из разряда «ничего себе!», которые не стыдно репостнуть даже на свою царскую стену. Ведь полезная информация всегда будет интересна людям. Даже если она им никогда не пригодится. |
15. Короткие смешные видеоИли гифки. Во многом именно ради этого мы и заходим в интернет, верно? Это же мы хотим видеть и в тех группах, на которые подписаны. Пускай не везде и не всегда, но согласитесь, что посмотреть короткое забавное видео вам не помешает ни близкая сдача отчета, ни пристальный взгляд директора. |
15 постов, которые связаны с вашим брендом
Посты подобного содержания должны составлять большую часть вашей информационной ленты. Подобный формат позволяет аудитории узнавать все новости о бренде, но при этом сохранять интерес к происходящему.
16. Расскажите о своих коллегах и партнерахЛюди любят закулисье. К тому же это помогает ассоциировать группу или бренд с определенными людьми, что всегда располагает к диалогу и ответной реакции. |
17. «Задай вопрос эксперту!»Мы более чем уверены, что у ваших подписчиков есть к вам вопросы. И они с большей долей вероятности их зададут, если будут уверены в том, что получат профессиональные ответы. |
18. Отзывы!Людям нужна правдивая информация о вашей продукции! Понятно, что публиковать вы будете только положительные или нейтральные отзывы. Однако ни в коем случае не надо их придумывать! Ищите подобную информацию везде, где только можете. И желательно с фотографиями процесса применения, на которых видна продукция вашего бренда! |
19. Публикуйте советы о том, как лучше всего использовать вашу продукциюОсобенно если вы знаете, что люди часто допускают какие-то ошибки в процессе применения. В конце концов, многие пришли именно за тем, чтобы узнать больше о вас и ваших товарах. |
20. Новости вашей компании или брендаРассказывайте о том, что происходит с вами и вашей торговой маркой. Новости могут быть и зарубежными: с кем заключены партнерские соглашения, на какой выставке была представлена ваша продукция и какие новые поступления ожидаются в ближайшем будущем. |
21. Фото со спрятанной продукциейОтличный вариант познакомить ваших подписчиков с новыми товарами, а также увлечь их на пару-тройку минут. Вот только не надо прятать черную кошку в черной комнате! |
22. Фотографии процесса применения вашей продукцииПожелания, цитаты, поздравления – что угодно, но обязательно с доброжелательным позитивным посылом. А также красочным фотоснимком! |
23. «Найди оригинальную банку»Немного фотошопа, фантазии, совсем чуть-чуть работы с этикеткой и – вуаля! – неплохое развлечение готово! Это позволяет не только познакомить подписчика с внешним видом вашей продукции, но и научить отличать настоящий продукт от подделки, что немаловажно для популярных брендов. |
24. Подборка фотографий из «Инстаграма»3 лучшие фотографии за последний месяц из нашего корпоративного «Инстаграма»… 5 лучших осенних фотографий с нашими хештегами… А если в этой невероятно популярной социальной сети нет вашего аккаунта – то бегом регистрировать! |
25. Показывайте подписчикам фотографии вашей продукции в багажнике/интерьере/космосе/где угодноТакие снимки намного привлекательнее, чем картинки из каталога. Нет фотографий? Так сделайте их! Или найдите. Кстати, одно другому не мешает. |
26. Рассказывайте о тех, кто считается гуру в вашей отраслиЕще лучше, если эти люди как-то были связаны с вашим брендом. Мнения лидеров всегда были и будут в почете, а их мысли намного более авторитетны в глазах людей, чем любые ваши профессиональные доводы. |
27. Отдельные вики-страницы для SEO-материаловПомните, что материалы, написанные под ключевые запросы и размещенные в социальной сети «ВКонтакте», быстрее индексируются поисковыми системами. К тому же это неплохой источник трафика для вашего сайта. |
28. ДевушкиКуда же без них? Молодые красивые дамы и ваша продукция – это лучшее на свете сочетание. Даже если вы продаете сантехнические сифоны. |
29. ВидеоподборкиПредлагайте подписчикам оценить, какое из ваших видео им нравится больше. Так вы не только узнаете мнение своей аудитории, но и покажете ей больше собственных видеоматериалов. Ведь как можно выбирать победителя, не увидев всех номинантов? |
30. Рассказывайте о тех, кто занимается продвижением вашего бренда в других странахЭтим вы не только покажете, что бренд популярен за рубежом, но и сами по-другому взглянете на свою продукцию. Маленький совет: ищите азиатов. У них все абсолютно не так. И это здорово! |
P.S. Ждем в комментариях ваши интересные идеи для постов в социальных сетях. Критика также приветствуется!
Нет комментариев