UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Осторожно: мины, или Как эффективно развивать коммерческие группы в социальных сетях

В любой работе более чем достаточно подводных камней, о которых может знать только профессионал. В этом материале мы расскажем о том, как избежать самых неприятных моментов при развитии корпоративных групп или страниц брендов.

 

Мы – живые!

 

Очень многим представителям брендов нравится формат ведения хорошо известной в Рунете страницы «Кубаньжелдормаш». Все хотят внимания и десятков тысяч подписчиков, однако почему-то при этом не готовы честно рассказывать про свое дело, его недостатки и уж тем более вести страницу от собственного лица, а не от имени Виталия Петрова, созданного позавчера специально для постинга.

Популярность обозначенной выше группы кроется как раз таки в той самой «живости», особенности языка повествования и вовлеченности пользователя. Как будто спрашиваешь у хорошего друга, которого давно не видел: «Как дела?» – и получаешь развернутый ответ на два с половиной часа.

Желая достигнуть подобных результатов, нельзя прятаться за анонимностью и обтекаемыми фразами типа «Наши эксперты говорят так». Какие эксперты? Называйте их имена, давайте номера рабочих телефонов и почтовые адреса. Желательно, чтобы подписчики сообщества постоянно видели фотографии ответственных за бренд людей, их взаимодействие с продукцией и участие в жизни группы. Выставки, обучение, личный опыт применения – об этом следует рассказывать и это надо показывать.

 

Серьезное отношение к своим подписчикам

 

Понятно, что сейчас социальные сети – это, скорее, развлекательный канал распространения информации. Однако контент не должен быть ограничен исключительно смешными картиночками и веселыми видео. Недаром многие вполне серьезные проекты набирали свою популярность, опираясь в том числе и на аудиторию социальных сетей – вспомним того же Алексея Навального и его пиар-кампании.

Поэтому строить свою контент-политику исключительно на позитиве не стоит, если вы, конечно, не собираетесь развивать юмористический паблик (хотя таких страниц брендов или коммерческих групп мы пока не встречали). Весьма наивно полагать, что позитивный контент привлечет в вашу группу лишь доброжелательно настроенную аудиторию, которая будет выстраиваться в очередь за продукцией.

Будьте готовы серьезно обсуждать с вашими подписчиками различные вопросы, касающиеся вас или вашего дела. Ведь вы не бесплатно им что-то отдаете, а ждете от них покупок или совершения других полезных действий. Иначе говоря, ориентируйтесь на платежеспособную аудиторию, способную анализировать и взвешивать, обсуждать, задавать вопросы и даже предъявлять претензии.

 

Быть готовыми к честному конструктиву

 

У всех и у всего есть недостатки – в том числе и у вашей продукции. Кто-то обязательно будет ей недоволен; найдутся и те, кто ожидал лучшего. Это абсолютно нормальная ситуация, которую надо просто качественно проработать, уравновесив полученный негатив честностью.

Но при этом категорически не стоит упорно делать хорошую мину при отвратительной игре: таким образом вы будете лишь укреплять негативное впечатление о себе в глазах нейтральных пользователей. Простой пример: заказчик просит рассказать в социальных сетях о своем новом классном мобильном приложении. Рассказываем, а пользователи начинают жаловаться, что оно не работает на Android 5.0. Докладываем об этом заказчику, а он предлагает игнорировать недовольных и удалять их сообщения, продолжая активно продвигать программу. Комментарии тут излишни – подобное недопустимо.




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий