
Критические ошибки при настройке и запуске рекламы в Facebook
Рекламный инструментарий Facebook достаточно широк и разнообразен. Поэтому нет ничего удивительного в том, что грамотная настройка потребует от пользователя знаний некоторых мелочей и особенностей работы кабинета. О том, что следует учитывать при запуске рекламы, а чего – избегать, расскажем в этом материале.
Изучайте вашу аудиторию
Начнем с очевидных, но важных советов. Если у вас нет заранее подготовленной целевой аудитории для вашей рекламы, то устройте мозговой штурм с коллегами. Представьте людей, которым может быть интересно то, что вы предлагаете. Кто они такие? Чем занимаются? Как проводят рабочее и свободное время? Попытайтесь найти похожих людей среди ваших друзей/знакомых и попытайтесь на основе их типа представить ваших целевиков.
Реальный пример из практики: проводя конкурс Miss SONAX, мы создали несколько групп таргетинга, одна из которых основывалась на прототипе друга нашего коллеги. Это был молодой человек 25–30 лет, менеджер среднего звена в компании, интересующийся подобными проектами, кроме того, автомобилями и футболом, а также подписанный на определенные группы в социальных сетях. Объявления с этим таргетингом по итогу и стали основой всей рекламной активности.
Одной из главных ошибок начинающих таргетологов является настройка на максимально широкую аудиторию. Идея формата «каждый пользователь – это потенциальный клиент» практически никогда не приведет к хорошим результатам (конечно, если вы не Coca-Cola). Идеальное количество людей для почти любой рекламной кампании – от 500 000 до 1 500 000 человек.
Будьте терпеливы
Запустили кампанию, а через час нет ожидаемого результата? Это не причина все останавливать и начинать говорить о том, что реклама в социальных сетях лишена смысла. Дождитесь более-менее адекватного охвата в несколько тысяч человек и тогда делайте выводы. Возможно, это также позволит вам лучше понять, в какое время наиболее активна ваша потенциальная аудитория. А из этого напрямую вытекает следующий пункт.
Разумное тестирование
Создать множество объявлений, запустить их в разное время и в различные дни, а потом закидывать весь бюджет в наиболее популярное. Да, это может сработать, но при этом вы достоверно не узнаете, что именно послужило катализатором результата – изображение, аудитория, время или день распространения… А если подобрать идеальное значение для каждого из таких показателей, то каких результатов можно добиться? Сделать это можно только в том случае, если вы протестируете отдельно каждый из пунктов: найдете лучшее изображение, наиболее активную аудиторию и самый «жирный» час в самом популярном дне. Анализируйте каждый раз что-то новое, но не ставьте это на поток – только одна переменная за один момент времени!
Найдите применение любым полученным данным
Даже если ваша рекламная кампания оказалась не слишком удачной – основная задача не была выполнена полностью или частично – проанализируйте ситуацию с холодной головой. Как можно исправить положение? Что мы получили: может, адреса электронных почт участников, лайки и комментарии под объявлениями или любой другой фидбэк? Поработайте с этой информацией, сделайте бесплатную рассылку, напишите тем, кто прокомментировал, пригласите в группу лайкнувших: в общем, не дайте этим данным пропасть бесследно!
Нет комментариев