
Продаем через Instagram – несколько полезных советов
Сеть Instagram заслужила статус социального феномена и уже со стопроцентной вероятностью оставит свой след в истории. Ведь это простейшее приложение по размещению и просмотру фотографий очень быстро стало гиперпопулярным, а его название – нарицательным. О причинах успеха можно говорить долго, мы же склоняемся к теории простоты: в приложении минимум функций, но при этом все они крайне интересны современному пользователю. Но как бы то ни было: где успех, там аудитория, а где люди – там деньги!
Бизнес давно открыл для себя Instagram в качестве рекламной площадки. Да и сама социальная сеть сделала немало шагов для этого. Например, внедрила официальные рекламные возможности через кабинет Facebook. Однако до сих пор многие представители брендов не используют на полную катушку все имеющиеся возможности для привлечения внимания аудитории.
Бизнес-аккаунт Instagram
Расширьте функционал вашего аккаунта с помощью специального обновления, которое добавит несколько уникальных функций, таких как кнопка «Связаться» и статистика страницы. Это еще больше упростит коммуникацию покупателя с вами, а также позволит анализировать, какие публикации аудитории наиболее интересны, когда лучше всего оставлять свои посты и тому подобное.
Правильное описание профиля
Не забывайте в максимальном объеме заполнять все поля в соответствующем пункте персонализации. Кто вы, что вы, чем занимаетесь, где вас искать, куда заходить. Ведь данную информацию увидят новые пользователи, когда попадут на страницу вашей компании, и именно это должно стать их первым шагом на пути к вам. Не забывайте также про призывные фразы, к примеру «Нажми на ссылку, чтобы увидеть больше», и тому подобные трюки.
Отдельная площадка для пользователей Instagram
Лендинг или отдельная страница на сайте, созданная специально для пользователей Instagram, прибавят вам сразу несколько пунктов в глазах потенциальных потребителей. Особенно если грамотно разработать эту страницу, учитывая технические нюансы социальной сети (к примеру, ее встроенный браузер).
Отзывы о вас с Instagram
Используйте это мощнейшее оружие, выискивайте мнения людей о вас и вашей продукции по всем возможным хештегам и публикуйте! На описанной в пункте выше площадке, на самой странице аккаунта – где угодно, но показывайте опыт эксплуатации продукции потенциальным клиентам.
Посты с вашей продукцией
Подобные публикации должны быть костяком всего вашего контент-плана – не давайте людям забыть о вас, публикуя какие-то общие картинки или фотографии. Рассказывайте и показывайте вашу продукцию – снимайте ее сами, если отсутствует подобный контент от производителя или поставщика.
Событийные посты
Мониторьте сайты с праздниками, слушайте новости, читайте социальные сети – используйте любые значимые события для участия в общем хайпе. Простой пример: выход в прокат нового фильма франшизы «STAR WARS» – используйте всем известные образы штурмовиков и световых мечей в ваших постах. Это интересно, это уникально, это привлекает внимание!
Уникальные распродажи
Организовывайте скидки только для подписчиков Instagram – принимайте заявки в Директе. Так о вас начнут говорить и в оффлайне, мол: «А ты знал, что *имя компании* делает крутые распродажи в Instagram? Я реально на 25% дешевле купил те самые сникеры, которые давно себе насмотрел!» Эффективность работы сарафанного радио даже в наше время не следует недооценивать.
Работа с комментаторами
Поощряйте тех, кто проявил к вам лояльность, оставив комментарий под постом или задав там же интересный вопрос. Тут возможно несколько вариантов – либо открыто заявлять о том, что комментарии у вас на странице поощряются, либо же делать сюрпризы для людей.
Видео
Снимайте видео про вашу продукцию или размещайте видеоролики, если они уже имеются. Не забывайте про этот формат постов в Instagram, ведь сейчас время ролика не ограничивается 30 секундами, как это было еще относительно недавно, – можно многое показать и рассказать вашим потенциальным клиентам о продукции.
Нет комментариев