
Таргетированная реклама «ВКонтакте» – полезные советы
В этом материале мы поговорим о том, как лучше всего использовать рекламный кабинет одной из самых популярных в СНГ социальных сетей.
Помимо популярности, социальная сеть «ВКонтакте» обладает еще одной значимой особенностью. Мы имеем ввиду удобство размещения рекламы на данном ресурсе при условии относительно слабой конкуренции. И это притом, что площадка может похвастаться многомиллионной живой аудиторией, которая проводит на ней массу времени. Отдельный плюс, что все эти люди абсолютно различны в своих интересах, доходах и образе жизни, а значит, практически любой рекламодатель имеет возможность найти свою аудиторию. Но для этого следует хорошенько поработать.
Разбиваем на сегменты
Делите вашу аудиторию по половозрастным, географическим и личностным характеристикам. Так будет проще найти тот сегмент, который вам наиболее интересен. Например, девушки в возрасте от 18 до 25 лет, работающие в модельных агентствах и состоящие в тематических группах, которым будем интересен новый ивент известного фотографа.
Используйте ретаргетинг
Помните, что процент совершения полезных действий от людей, уже знакомых с вашей площадкой, намного выше, нежели у новой аудитории. Простой пример: девушка хочет купить конкретный велосипед в вашем интернет-магазине, но его пока нет в наличии. Она пару раз заходила на сайт, проверяла каталог и каждый раз уходила раздосадованная. Как думаете, насколько высока вероятность покупки ею велосипеда, если вы сообщите о его появлении в рекламе? Вопрос риторический.
Не зацикливайтесь на кликах
Платите и за показы. Сделайте два одинаковых объявления – одно с кликами, а другое с показами. Поставьте на оба одинаково малый бюджет и проанализируйте результаты. Иногда они могут вас удивить: клик по цене в рубль – это более чем реально.
Тестируйте, пробуйте
Возьмите за правило всегда иметь второй (запасной) вариант и тестировать его вместе с основным. Баннер другого цвета, более кричащий заголовок, расширенный таргетинг, уже описанные выше объявления за клики и показы. Выбирайте только эффективные объявления, не оставляйте работать те, которые нравятся вам, но абсолютно неинтересны аудитории.
Ограничивайте бюджет
Даже если вам кажется, что рекламный баннер на все 100% попадает в цель, убедитесь в том, чтобы точно так же думали и ваши потенциальные клиенты, – ограничьте рекламный бюджет. Ведь при достаточно широком охвате аудитории деньги в социальной сети «ВКонтакте» тратятся очень быстро. Перестраховывайтесь: ставьте ограничения как на всю компанию в целом, так и на каждое объявление в частности. Чтобы не случилось казуса, когда запасное объявление, ранее прошедшее модерацию, скушает большую часть денег.
Наблюдайте за ситуацией
Настроили рекламу? Объявления работают? CTR устраивает? Ну и пускай все идет как идет… Ни в коем случае! Меняйте ставки, наблюдайте за кликами, показами и бюджетами, пробуйте разные изображения. Падает эффективность у самого крутого объявления? Добавьте ему бюджета, чтобы охватить еще большую аудиторию.
Одной строкой:
- Делайте ваши баннеры яркими и заметными: потратьте день, чтобы оценить то, что вам показывает «ВК», а потом сделайте не так, как у всех.
- Ограничивайте показы: при создании объявления со списыванием бюджета за показы, не забудьте ограничить их количество на одного человека с помощью специальной настройки внизу страницы.
- Исключайте ваших подписчиков или клиентов – зачем вам тратить деньги на тех, кто уже и так с вами?
Нет комментариев