UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Запускаем рекламу на Facebook: что надо знать?

 
Рекламное объявление в Facebook. Казалось бы, что может быть проще: создал, запустил, начал получать трафик? Но нет – подводных камней, способных потопить корабль под названием «бюджет», здесь тоже хватает. В этом материале мы постараемся отыскать идеальный маршрут, который позволит избежать пробоин в корпусе вышеназванного флагмана и не даст вашей рекламной кампании сесть на мель.
 
Сегодня Facebook предлагает рекламодателям 9 вариантов продвигающих постов. Каждый из них – тема для отдельного материала, поэтому мы рассмотрим только самые популярные позиции, такие как «Поднимать публикации» и «Продвигать страницу».
 
Реклама в Facebook

 

Поднимай меня скорей!

Нет, это не команда для будильника, а всего лишь вариант продвижения конкретных постов вашей группы или страницы. «Но зачем же тратить на это бюджет? – скажите вы. – Ведь у меня тысячи подписчиков, которые и так увидят мою замечательную публикацию и бесплатно ею поделятся». А вот и нет! Дело в том, что увидеть пост они смогут далеко не всегда, ведь Facebook в первую очередь показывает пользователям новости их друзей, а только затем – популярный контент из групп. Пост же без лайков и комментариев в ленте почти никто не увидит. А вот поднимая публикацию, вы гарантированно получаете как минимум показы.
 


Важно: помните, что любое изображение, которое будет использоваться в рекламных целях для Facebook, не должно содержать более 20% текста. Проверить свою картинку можно тут.


 
Как же это сделать? Есть два пути – один для старательных, второй для ленивых. Первый начинается с Менеджера рекламы, где мы выбираем пункт «Поднимать публикации» и указываем, какой пост и откуда следует брать.
 
Реклама в Facebook
 
Далее начинается самый продолжительный этап, в который входит настройка аудитории, вариантов показа рекламы, бюджета и способов списания денег с аккаунта. Здесь необходимо обратить особое внимание на пункт «Интересы», ведь с его помощью можно наиболее точно старгетировать вашу публикацию. Настраивать же аудиторию можно вплоть до «Состоит в отношениях более 30 дней», не говоря уже про глобальные интересы вроде «Бизнеса» или «Автомобилей».
 
Реклама в Facebook
 
Теперь переходим на экран предварительного просмотра рекламной публикации. Помните, что на данном этапе уже нельзя изменить оформление поста – можно только увидеть, как он будет выглядеть в ленте у других людей. Поэтому задуматься об интересном внешнем виде публикации следует в момент ее создания.

Большое внимание следует уделить и выбору вариантов показа рекламы. Самые популярные – «Лента новостей на компьютере» и «Лента новостей на мобильном устройстве». Такое размещение позволяет попасть в самое просматриваемое место страницы (ленту) и замаскироваться под обычный пост.

Третий вариант – «Правая колонка на компьютере» – позволяет разместить пост в специальном рекламном блоке, который виден пользователю даже на внутренних страницах социальной сети. Однако, как показывает практика, это место часто остается без внимания.
 
Реклама в Facebook
 
С недавних пор Facebook добавил в список возможного отображения еще одно поле – Instagram. Заказывать рекламу в этой популярной социальной сети теперь можно прямо через Менеджер рекламы, не прибегая к услугам сторонних сервисов и бирж. Следует только подключить существующий аккаунт в Instagram к рекламному сервису.

 


Важный момент: при настройке дат и времени показа публикации учитывайте, что отсчет ведется в формате тихоокеанского времени. Ориентироваться в нем вам поможет вот этот сервис.


 

Здесь же можно настроить и специальный пиксель Facebook – инструмент, который встраивается на сайт и отслеживает на нем пути совершения полезных действий посетителями. Это позволяет эффективнее работать с таргетингом и целевой аудиторией.
 
Реклама в Facebook
 

Мы ленивцы: хотим быстро и хорошо!

В таком случае, уважаемые господа ленивцы, нажимаем на кнопку «Поднимать публикацию» прямо на панели поста.
 
Реклама в Facebook
 
Далее в упрощенном редакторе настраиваем аудиторию (интересы надо указывать самостоятельно), бюджет и срок показа.
 
Реклама в Facebook
 
На этом все – нажимаем «Поднимать» и ждем одобрения администрацией. Минусы этого метода заключаются в упрощенной настройке аудитории, а также полном отсутствии дополнительных инструментов регулирования (клики или показы, доставка рекламы и т.д.).

 


Важный момент: размер картинки для обычного поста должен соотноситься с 470 х 246. Естественно, если вы хотите, чтобы все выглядело хорошо.


 

Максимум продвижения

Для получения максимального количества подписчиков или отметок «Нравится» для страницы в целом существует пункт «Продвигать страницу». Первые шаги работы с ним очень похожи на поднятие постов: указываем, что будем продвигать, и даем название своей кампании.
 
Реклама в Facebook
 
Теперь настраиваем таргетинг, выбираем инструменты и переходим к оформлению.
 
Реклама в Facebook
 
А вот страница настройки внешнего вида имеет серьезные отличия. К примеру, нам сразу предлагают выбрать изображение для объявления либо загрузить новое. В качестве картинки по умолчанию берется фоновая заставка.

 


Важный момент: рекомендуемый размер для рекламируемого изображения – 1200 х 444. Мы советуем выбирать формат PNG и делать картинку максимально легкой, в идеале – не больше 100 Кб. Описание для рекламной публикации желательно делать небольшое, но емкое. Мы рекомендуем не превышать объема в 90 символов, иначе текст может отображаться не полностью.


 

После того как изображение будет выбрано или загружено, можно изменить описание для рекламного поста, его заголовок, а также целевой разворот – то есть вид или приложение, которое увидит ваш потенциальный подписчик, когда кликнет на объявление.
 
Реклама в Facebook
 
После этого смело можно нажимать кнопку «Разместить заказ» и ожидать результатов проверки. Если администрацию Facebook все устроит, то ваша реклама начнет работать. А вот принесет она результат или нет – покажет время. Но не забывайте постоянно контролировать работающее объявление: ведь если оно неинтересно аудитории, то достичь даже минимальных результатов будет проблематично.

 


Важный момент: помните, что использовать айдентику и торговые знаки социальной сети Facebook можно только по согласованию с администрацией. Любое ваше объявление, которое будет содержать что-то похожее на «палец вверх» или логотип сети, будет сразу же забраковано.


 

Итак, пришло время подвести итоги и еще раз перечислить подводные камни, которые могут помешать создать хорошее рекламное объявление для Facebook:

1. На рекламируемом изображении текст не должен занимать более 20% места.
2. Отсчет внутри Менеджера рекламы ведется в формате тихоокеанского времени.
3. Размер изображения для продвигаемого поста должен быть в пределах 470 х 246 пикселей.
4. Размер изображения для объявления – 1200 х 444 пикселя.
5. В объявлении текста не должно быть больше, чем 90 символов.
6. Использовать айдентику (включая руку с большим пальцем вверх) Facebook можно только с разрешения администрации социальной сети.

 




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий