UnitedTeam

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook

Обзаводимся шикарным телом на 20 минут, звоним по гигантским телефонам и попадаем в эпицентр торнадо с самыми скучными рекламами мира

 

Никакого веселья в этом материале не будет – только скучные отчеты, цифры, конверсии и полное отсутствие изображений. Развлекаться будем в другое время и в другом месте. И у вас, кстати, вся спина белая – почистите, пожалуйста, а потом возвращайтесь к нашему материалу. Ведь, как говорится, время – это время!

 

Машина в стеклянном шаре. Что тут такого?

prikolnye-reklami-1

Всего лишь рекламная кампания бренда MINI на Herald Square в Нью-Йорке перед одним из самых крупных магазинов города. Нулевой охват, никакого эффекта, бюджет спущен в трубу. Вот лохи!

 

Гигантские бумажные пакеты. Как же это здорово!

prikolnye-reklami-2

Идеально подойдут для йети, которому отчаянно не нравится лицо (или морда?) новой подружки. В остальных ситуациях абсолютно ненужная вещица. И место выбрано неверно – вместо Окленда такую акцию следовало провести где-нибудь в Костроме, где у пенсионеров наблюдается сильный износ больших сумок, с которыми они грузятся в общественный транспорт. Хоть какая-то польза была бы.

 

Видео в печатном издании. Что они курили?

prikolnye-reklami-3

Вот если бы со страниц журнала нам наливали, то мы бы удивились. А так хоть «Аватар» показывайте – все равно.

 

Транспортировка драгметаллов по Темзе

prikolnye-reklami-4

Что только по Темзе не плавает… А еще мы все хорошо знаем, что в любых ситуациях сохраняет плавучесть. И, как правило, это «что» не слишком-то интересно всем окружающим. Речь идет, конечно же, про огромный кусок д… дымоходной трубы «Титаника». Который, ко всему прочему, оказался обыкновенной подделкой.

 

Заглядываем под юбки

prikolnye-reklami-5

А вот это нам нравится. Жмем ногу, то есть руку, компании Makole Diva, которая придумала такое. Теперь ждем рекламу нижнего белья.

 

Попыхтим?

prikolnye-reklami-6

Нашли чем удивлять – дым из ноздрей! Создатели рекламы, видимо, не бывали прохладным утром понедельника на остановке общественного транспорта. Там такого креатива полным-полно.

 

Незабываемый вкус корабельных канатов

prikolnye-reklami-7

Только главное, чтобы макароны были без сюрприза в виде якоря на другом конце. Ведь есть их надо, по всей видимости, с закрытыми глазами.

 

Снова женские ноги. Это запрещенный прием! Но нам все еще нравится

prikolnye-reklami-8

Зато теперь у всех мужчин есть официальная причина внимательно всматриваться в определенные части тела красивых дам и даже пристально разглядывать их. А вдруг и там есть какая-то реклама? У нас просто зрение не очень, вот и не можем разобрать с первого взгляда.

 

Кровожадные коровы

prikolnye-reklami-9

Правило «выживает сильнейший» в современных реалиях обретает несколько иной смысл. Эти коровки тонко (или все-таки жирно?) намекают, что курочка и свинина вкуснее будут. Они что, пробовали и говядину тоже?

 

За ЗОЖ, ребята!

prikolnye-reklami-10

Тягать железо – это нам по душе. А турников рядом с остановкой не предусмотрели? А что рекламируется, кстати? Духи? Новый аромат Davidoff Champion? А чем пахнет? Потом?

 

Выжившие в центре города

prikolnye-reklami-11

Discovery Channel порадовал всех настоящих ценителей комфортного экстрима: вроде из Нью-Йорка не уезжаешь (хотя мы туда еще и не приехали), а в торнадо попал с помощью измененной реальности. Нам срочно нужны фото из обжигающей Сахары с Беаром Гриллсом. Не покидая офиса, естественно.

 

Ой, извини, вызов по второй линии! На другой стороне телефона

prikolnye-reklami-12

Зато диагональ-то какая! А процессор там, наверное, 40-ядерный, и оперативной памяти на 32 гигабайта. Только вот фронтальной камеры что-то не наблюдаем – недоработка-с.

 

Висит аудюша, нельзя ни скушать, ни взять и уехать

prikolnye-reklami-13

Скорее всего, после появления подобной инсталляции интерес к незаконному ночному речному судоходству моментально подскочит до рекордных масштабов.

 

Конан-варвар на 20 минут

prikolnye-reklami-14

Вот что сотрудничество животворящее делает! Румынский спортивный клуб Pescariu изготовил специальные парикмахерские пеньюары (да, именно так эти накидки и называются) и договорился с некоторыми салонами красоты об их использовании. Жаль только, что торс представлен только один. Мы бы очень хотели накидку с телом талантливого актера и гения современного кино – Лысого из Brazzers.

 




Уникальные советы почтой

Нет комментариев

Оставить комментарий